Не надо дулю показывать. Это какой-то очень скверный знак. Гораздо хуже чем "fuck" или что-то ещё. Просто не надо и все. А вот если ногу задели то нужно коснуться руки рукой. Это тоже очень обязательно.
Кошки, кошачий стиль и вообще любые упоминания на эту тему - плохо. "Собака желает своему хозяину жизни, а кошка - смерти". Это отвратительные существа по мнению монголов. Как считается исторически, это происходит потому что они никогда нее имели запасов зерна, которые следует оборонять от мышей котами, ну и значимости этих мохнатых тварей не прочувствовали.
"Ты можешь всю жизнь прожить правильным человеком, но должен убить хотя бы одного китайца" - как-то так написано со слов ymep на одной из стенок дома на центральной улице. Китайцев ненавидят. Зажимают во въезде, говорят, что они скверно пахнут, работают как рабы, имеют вместо носа пару дырок и так далее. Это историческая штуковина. Пустыня Гоби называется "монгольской великой стеной", сотнями лет сдерживавшей китайцев от экспансии.
9 место: Вчера был зафиксирован первый материальный случай победы сердца на разумом, эмоций над расчетом.
8 место. Российские ученые изобрели новый допинг, который не обнаруживается стандартным контролем.
7 место. Роман Абрамович тайно объявил эту игру кастингом на попадание в Челси, в Лондон и на бал к английской королеве.
6 место. Тренер сборной подмешал в еду мощные галлюциногены, что игрокам постоянно казалось, что ворота противника на самом деле - свои.
5 место. Павлюченко на самом деле - очень хороший шпион сборной Англии, по совместительству очень хреновый игрок сборной России, который перед матчем поссорился с истинными хозяевами.
4 место. Известный футбольный оборотень Руни увлекся перекидыванием в Анюкова и обратно до такой степени, что перестал следить за игрой.
Напольный проезд. Мне всегда казалось, что термин «напольная» относится к вазе, керамической плитке, ну что-нибудь из мебели, но только не к улице. Ан нет! В 1972 году в Москве вновь образованный проезд в жилом массиве Ивановское получил такое название в наследство от Напольной улицы, существовавшей в поселке Ивановское. Улицу застроили новыми домами (она фактически исчезла). Но по мнению тех, кто выдавал названия, имя этой улицы представляло большую топонимическую ценность, и для сохранности его присвоили проезду. А улица так называлась потому, что возникла на окраине поселка, т. е. «на полях». Не по-русски звучит? Но об этом не думали ни до, ни после. А энтузиасты могут поискать пол, на котором стоит этот проезд.
Средний Международный переулок. До 1922 года переулок назывался Малым Владимирским, так как рядом проходило Владимирское шоссе (ныне шоссе Энтузиастов). Но тремя годами ранее соседняя улица Носовиха поменяла свое беспартийное название на гордое имя Международная (в честь международной солидарности трудящихся); и вот исключительно из соображений этой солидарности переулок тоже стал Международным, но почему-то из Малого превратился в Средний. И получилось новое слово в дипломатии - «средние международные отношения». Это, наверное, когда одна страна со средним уровнем жизни с другой такой же затевает что-то средненькое.
Надергал из писем и докладных сотрудников. Женский коллектив, понимаешь)
"Не могу подписать договор на предоставление мне беспроцентной ссуды в связи с наличием формулировки "увольнение за явку на работу в нетрезвом состоянии", хоть и не пью."
"Вынуждена констатировать, что на сегодняшний день моей зарплаты хватает только на оплату работы няни, домработницы, занятий по английскому и оплату расходов на занятия конным спортом..."
"Прошу оформить мне незапланированное отсутствие из за просыпания административным отпуском в счет накопившихся переработок во время неизрасходованного календарного отпуска, не выплаченного ранее мне компенсацией"
"Считаю, что с поставленной задачей "не опозориться на переговорах", я справилась хорошо и уже не первый раз"
Июнь 1856 года выдался на редкость солнечным и знойным, особенно по меркам столицы. По словам старожилов, помнивших еще страшный паводок, опустошивший город в ноябре двадцать четвертого, такой засухи не было уж лет двадцать, а то и больше. Сухие, пыльные дни плавно перетекали один в другой, не делая никаких намеков на изменения в погоде.
В эти летние месяцы столица оставалась в запустении на некоторое время, без шумных балов, приемов и праздников. Большинство знатных фамилий проводили время за городом, в глуши и покое сельских пейзажей.
Над прогретым за день гранитом набережных до самого вечера дрожало марево, и даже легкий ветерок, изредка дувший с Невы, не мог облегчить страданий горожан, коим, по тем или иным причинам, пришлось остаться в городе, продолжая свою будничную деятельность. Город устал. Город ждал дождя.
В числе оставшихся, неожиданно для себя самого, оказался и Николай Иванович Пантелеев – задержали дела разного свойства и характера: его статья в одном из журналов столицы имела довольно серьезный резонанс, предвещавший вмешательство тайного сыска, дядя в очередной раз слег, и, будучи бездетным вдовцом, мог рассчитывать исключительно на племянника. Впрочем, и Ольга Александрова никак не покидала Петербурга, что было не совсем в порядке вещей, ведь она, одной из первых, каждый год уезжала от “гранитной учтивости” и “холеных мостовых” – ближе к земле и природе. Мучаясь неизвестностью относительно ее планов, Николай Иванович, не торопился уезжать из столицы, надеясь на снисхождение неприступной красавицы, а так же боясь задеть или обидеть ее своим отъездом.
Бесценнейшая и милостивейшая госпожа моя, спешу позабавить тебя занимательным случаем, имевшим место не далее как сегодня. Стремление поддержать физическое существование собственного тела, привело меня в одно из многочисленных заведений небезызвестного Макдональда, изображаемого в виде шута, где я сделался невольным свидетелем скоропалительного совокупления двух других тел, одно из которых принадлежало неизвестному мне юноше, а другое его подруге, также мне неизвестной. Упомянутое совокупление являлось более символическим нежели настоящим, что станет тебе ясно из дальнейшего рассказа. Обзаведясь блюдом, которое варвары называют гамбургером по имени соответствующего города, я занял пустующий стол и приступил к завтраку. Поглощая нехитрую снедь, я развлекал себя разглядыванием сотрапезников. Делал я это украдкой, поскольку иные способы почитаются варварами за неучтивость, что нежелательно в особенности с учетом их обычаев. Поскольку нет зрелища скучнее жующего варвара, я сосредоточил свое внимание исключительно на особах женского пола, но не любых, а только на приятных внешне и молодых. Не станешь же ты отрицать, что для такого человека, как твой покорнейший раб, в этом имеется известный смысл. Одна из них, выдвинув стул и немного развернув его, расположилась лицом к лицу с молодым человеком, который, очевидно, составлял ей компанию. Запустив обе ладони ему под футболку, она принялась орудовать там, одновременно обращаясь к нему с речью, которую из-за шума и удаления не мог разобрать, хотя, как тебе известно, владею варварским наречием в совершенстве.