Вчера соседка попросила погулять с собакой (болоночка Белла, милая, беленькая, спокойная, вобщем не нашла повода отказать).
Вышли мы с Беллой на собачью площадку — есть у нас такая за домом, там денно и нощно гуляют все окресные собаководы. Ессесно, народу с питомцами там было битком. Ну я отпустила доверенную болоночку размять лапки, а сама пристроилась, к разновозрастной компании хозяев.
Блин!!!
Это был шок!
Как за последние несколько лет измкнились собачьи клички, щас уже нет Барсиков, Тузиков, Шариков и Трезоров...
Привожу здесь, что запомнила:
Фэри — рыжий пудель, а не средство для мытья посуды(!)
Самсунг — коккер-спаниель
Баунти — раскрепощенная, молодая овчарка
Мизим — пекинес
Либресс — питбуль (Попробуй поржать)
Хаггис — боксер
-К нам приехал, к нам приехал, Михал Васильич Да-а-ра-гой! Пей до дна, пейдодна, пейдоднапейдодна! – словно древнюю мантру загундел разношерстный хор , состоящий из двух толстых баб и множества мелких мужичков в одинаковом камуфляже.
Михал Васильич махнул чарку водки, смачно выдохнул в морозный воздух пар , крякнул от удовольствия , зажмурился и занюхал свежеотломленной краюхой .
Счастливая тень за начальственной спиной Михал Васильича затараторила:
- Егеря наши, орлы! Все уже обрезали , лосек стоит в сорок восьмом квадрате, ждет…Ну, вечером , как водится , банька у нас по плану…а сейчас добро пожаловать к угощению…чем, как говорится , Бог послал!
- Ты… . ?...- приезжая фигура обернулась на говорящего.
- Галецкий…Иван Петрович…глава администрации…
- Так говоришь, Иван, лось крупный?
- Матерый! Здоровенная лосяра , на восемь суков! Борода-во! По колено! Трофейный экземпляр , точно ждал, что Вы к нам надумаете с проверочкой!
- Это ты молодец, Петрович. Уважил! Я ж охотник страстный, общение с природой и все такое…- басил по дороге к столу, накрытому прямо под утренним зимним небом , столичный гость.