В селе Кыласово Кунгурского района на одной частной ферме собственник уволил всех доярок и скотников, и принял на их место гастарбайтеров из Таджикистана. В результате, доярки скучают без работы, таджики от непосильных условий сбежали, а коровы остались одни. 300 некормленных и недоенных буренок с утра до вечера ревут на всю ферму. Руководство хозяйства с призывом «Подоите хоть кто-нибудь!» обратилось к безработному населению.
Доярки и скотники сельской фермы считали себя защищенной категорией, мол, коровы будут всегда, а значит и работа. Но собственник фермы «Кыласовское» показал профессионалам на дверь. Сократил людей, даже не погасив долги по зарплате. На смену стажистам привел бригаду таджиков. Руководство хозяйства посчитало вариант с гастарбайтерами наиболее выгодным. За них не нужно перечислять налоги, а так же платить им отпускные и больничные.
Работникам из соседнего государства пообещали неплохие оклады, но хватило этих людей ненадолго.
Брошенная жена и круги ада, которые она проходит – история старая, как мир. Ты чернеешь, ты умираешь по ночам, задыхаясь от боли, ты пугающе быстро начинаешь верить в то, что тебя бросили заслуженно, ты перебираешь свои недостатки, как треснувшие бусины, и это очень, очень больно, но весь мир встает на твою сторону немедленно, по умолчанию. Ты имеешь право показать свою слабость, свои слезы, ты можешь принимать помощь, а когда тебе наконец достанет ума рассердиться и сжать зубы, ты меняешь прическу, находишь работу, нового мужчину – или нескольких, раны затягиваются, жизнь сначала.
Когда ты уходишь, тебе тоже больно. Ты носишь в себе этот разговор – он зреет внутри все время, пока вы ходите в гости, завтракаете вместе утром, пока вы смотрите фильм, пока он спит рядом с тобой в вашей общей еще постели – он не подозревает о том, что ты прощаешься с ним, и каждый день ты говоришь себе – не сегодня, нет, подожду еще один день, до конца недели, до его дня рождения, ты готовишься нанести удар и не можешь найти в себе силы.