Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Какое-то время назад я напоролся в темноте на стоячий парковочный барьер, которым неизвестный мне мерзавец обозначил своё место. Барьер не выдержал удара двухтонного автомобиля, однако я порвал себе бачок омывателя, порвал правый передний локер, сломал помпу и индикатор уровня жидкости, а также отколол одно из креплений бампера.
Денег на замену деталей ушло примерно тысяч 10-15, времени — немеряно, так как по некоторым причинам я менял всё это по частям. Так что, сразу предупреждаю, у меня есть личная причина не любить парковочные барьеры.
Впрочем, я бы относился к парковочным барьерам гораздо спокойнее, если бы они были законны или хотя бы полезны. Однако парковочные барьеры — это почти всегда самозахват клочка асфальта, который негодяю барьерщику ни разу не принадлежит. Приводит этот самозахват к сокращению числа доступных парковочных мест.
Сразу пример из жизни. Рядом с моим офисом расположен жилой дом. Когда на офисной парковке кончались места, я мог поставить автомобиль на парковку к жилому дому. Жильцов это не напрягало, так как работаю я днём, а им парковка нужна ночью, пока они спят. Таким образом, каждое парковочное место давало приют двум автомобилям.
Сейчас, однако, жильцы поустанавливали себе противопарковочные барьеры. Из-за этого днём поставить машину часто некуда, а занятое барьером место пустует. Более того, другие жильцы, обделённые барьерами, начали усиленно занимать места на нашей офисной парковке.
Теперь осталось только владельцам бизнес-центра установить шлагбаум, и у нас наступит полный парковочный коллапс.
Короче, парковочные барьеры — дело однозначно гнусное.
Кстати, всё вышесказанное относится и к лопатомашцам, которые ставят на расчищенное от снега место табуретку — дескать, «я занял, не ставьте».
Некоторые думают, будто расчистка асфальта от снега даёт им какие-то права на этот асфальт. На самом деле, это не так. Их попытка застолбить себе место была бы как-то объяснима, если бы вокруг простиралась снежная целина — копай, не хочу. Тогда, и в самом деле, полчаса работы лопатой должны (возможно) были бы быть вознаграждены.
Однако, как показывает опыт, расчищенные от снега места столбят именно там, где нет мест никаких — ни чистых, ни забитых снегом. А столбить себе место в условиях дефицита — это уже классическое жлобство.
В общем, парковочные барьеры отвратительны. Помните диалог Гены и Чебурашки?
— Гена, нам старуха Шапокляк 10 апельсинов дала! По 8 каждому!
— Чебурашка, но ведь 8 + 8 = 16?
— Ген, я в геометрии не очень. Я свои 8 уже съел.
Когда в парадной живёт тридцать автомобилей, а парковочных мест перед домом — меньше 10… ну, вы поняли.
Другой вопрос, что же делать с подлецами-соседями, вероломно установившими барьер? Бить им морду? Просить свою собаку прокусить им шины? Это не выход. Самосуд — ещё более мерзкое дело, чем незаконно установленный парковочный барьер. Поэтому сейчас большинству водителей, увы, приходится терпеть и плеваться.
Так вот. Предлагаю бизнес идею.
Открывается фирма: ООО «Чистый Асфальт». Любой желающий может заглянуть туда в гости, и заплатить 3 000 рублей за удаление мешающего ему барьера. После чего из ООО «Чистый Асфальт» выдвинется бригада карателей с кувалдами и, составив соответствующий акт, демонтирует барьер. По возможности, выписав штраф за порчу асфальта лицу, выбежавшему на защиту своего автокапкана.
Полагаю, услуга будет пользоваться большим спросом.
Теперь про собственно проблему парковок. В самом деле — как нам поделить парковочные места перед домом, чтобы места хватало всем? Мэр Лужков и Валентина Матвиенко, очевидно, никак не дотягивают до исторического персонажа, который накормил двумя рыбами и пятью хлебами несколько тысяч человек.
У меня есть план и на этот счёт. Я предлагаю, сделать парковку перед каждым домом… платной. И взимать за стоянку, допустим, 10 рублей в час. Этим будут убиты сразу несколько зайцев.
Во-первых, перед домом всегда будет свободное место, чтобы можно было разгрузить машину или просто поставить её на часок-другой в обеденный перерыв или на время визита гостей.
Во-вторых, автодёры уберут трупики своих машин куда-нибудь подальше, чтобы не платить за них по 240 рублей в день.
И, наконец, можно будет из этих денег доплачивать дворникам за расчистку парковочных мест от снега.
Лично я вижу сплошные плюсы и никаких минусов.
http://fritzmorgen.livejournal.com/284360.html