Пошло

Сегодня:
Карта сайта Контакты Главная
Скрыть рекламный блок

Реклама

Календарь

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярное

    Наши партнеры

    Авторизация

    Реклама

    Счетчики



    Развлекательно-публицистический портал » Пошлое » Минутка ненависти к кинозрителям
    АвторАвтор: Aktrisa | ДатаДата: 8-02-2012, 04:39

    Работаю кассиром в кинотеатре. Вот несколько примеров гостей, которые реально задолбали:

    — Какие у вас ближайшие сеансы?
    — 17:05 — «Красавчик-2». 17:15 — «Утомлённые солнцем-2».
    — (внимательно выслушав) Угу. А во сколько?

    * * *

    Согласовав время сеанса и фильм, предлагаю:

    — В зале всего восемь рядов, шестой по центру вас устроит?
    — А всего сколько рядов?
    — (со вздохом) Всего восемь.
    — А седьмой есть?
    — Седьмой ряд по центру есть.
    — Угу, а последний?
    — Последний ряд восьмой, там диванчики. Места будут ближе к центру.
    — Понятно. Диванчики не надо. А шестой ряд есть?

    * * *

    Есть ещё куда-то вечно спешащие люди, которым наплевать на то, что им говорит кассир.

    — Вам места VIP или эконом?
    — Да, давайте.

    * * *

    Суббота, кассовый фильм. В зале почти аншлаг, свободно одно место. Подходит парочка:

    — Нам два билета.
    — Извините, зал полный, билетов больше нет.
    — Как, совсем нет?

    — Совсем.
    — Ну, может, всё-таки будет? Посмотрите.
    — Если я вам отвечу, что в зале осталось только одно место, это что-то для вас изменит?
    — А нам нужно два.
    — В зале одно место осталось.

    * * *

    Ещё один кассовый фильм. Билеты очень быстро раскупают. Существует бронирование мест в специальной службе, где операторы предупреждают, что бронь билетов снимается автоматически за полчаса до начала сеанса. Прибегает взмыленная тётка, ближайший сеанс через десять минут начинается:

    — 44258.

    Ни «здрасте», ни сеанса — ничего. Так и хочется в ответ ляпнуть: «56735». Вежливо спрашиваю:

    — Добрый день. На какой сеанс?
    — Сами смотрите, я не знаю.


    Какого чёрта она приперлась в кино, если не знает, куда она бронирует билеты? Ищу сеанс по номеру брони. Такого номера нет. Догадываюсь, куда она торопится.

    — Вы бронировали на такой-то фильм, который начинается через десять минут?
    — (со злостью) Да!
    — Извините, но вся бронь автоматически снимается за тридцать минут до начала сеанса.
    — Вы совсем с ума сошли? Зачем вы снимаете мою бронь? Я специально заказывала билеты, чтобы кино посмотреть.

    Если не весь зал заполнен, я обычно ищу компромисс.

    — Сколько у вас было билетов?
    — Мы бронировали пять билетов на таком-то ряду в центре, но нам нужно только три.
    — Извините, эти места уже проданы. Такие-то места подойдут?
    — (делая одолжение) Давайте. Вообще с ума посходили.

    * * *

    Наверняка в любой обслуживающей организации попадались петросяны-юмористы. Получив деньги за билет, проговариваю:

    — Ваша тысяча рублей.
    — Гы-гы, уже ваша.

    Вот это задолбало. Раньше мы делали вид, что нам очень смешно от их «искромётного» юмора; теперь же я отвечаю:

    — Тогда с вас еще столько-то рублей.
    — За что?
    — Ну, теперь это мои деньги, а за вас я платить не собираюсь.

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.