Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Злобноватенько-накопившееся. Об идиотизмах в московских ресторанах
Если ты делаешь заказ так - сначала просишь что-то одно, ну, например, клубничный мохито, а потом спрашиваешь, какое вино идет в разлив, понимаешь, что вино неплохое, и говоришь:
- Тогда мне бокал вина, мохито не надо, - то тебе приносят и мохито, и вино.
Когда смотришь ошалелым взглядом на это бохатство, официант говорит:
- Извините, но заказ отменить уже нельзя! - в надежде, что ему попалась идиотка.
Приходится резко отвечать - а хотелось приятно расслабиться:
- Вы о чем вообще говорите?! Я это пить не буду и платить за это не буду. Это ваша ошибка, вам все было четко сказано.
Мохито тут же уносится, заказ снимается за секунду.
То же самое с кофе - был у меня случай в восточном ресторане: сначала заказала латте, девушка отошла к кассе, пробила заказ - и тут я вспомнила, что сегодня молоко мне по определенным причинам противопоказано. Ресторан пустой, окликаю девушку и говорю, чтобы заменила латте на американо. Девушка включает "проверку на лоха":
- Заказ снять я уже не смогу, он ушел.
Опять приходится напрягаться:
- Вы о чем? Заказ изменен буквально через минуту после отправки. Мне не нужно латте, я пить его не буду и платить не буду.
Все сразу меняется и отменяется - доля секунды.
Вхожу в абсолютно пустой ресторан в центре Москвы.
- Можно сесть на диван?
- Вы можете сесть за любой столик в центре.
- Девушка, мне нужно полчаса - быстренько поесть и заказать такси. Даже если все диваны заказаны - я уйду очень быстро.
- Диваны не заказаны, но я не имею права на них сажать. Давайте подождем менеджера.
Ждем.
Ждем.
В конце концов я не выдерживаю:
- Извините, но это просто смешно! - и плюхаюсь на диван.
Мне молча приносят меню. Обслуживание в итоге хорошее, еда отменная, недорого.
Ухожу через полчаса - ресторан по-прежнему пустой.
Ну, и так, по мелочам - в "Бокончино" абсолютно невнятное на вкус вино по 800 р. за бокал. Вот так дур и учат. Меа кульпа - никогда не ленись изучать винную карту и цены. Денег жалко. Ну, как, как можно было не спросить про его цену у рекомендующей его официантки?!
В "Гудмане" официанты, как прямиком из эпохи застоя - наглые, вальяжные и все с жирком. Ходят, переваливаются, с большим пониманием о себе. Но смотрится забавно - раритет.
http://zlatorada.livejournal.com/381543.html