Пошло

Сегодня:
Карта сайта Контакты Главная
Скрыть рекламный блок

Реклама

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное

    Наши партнеры

    Авторизация

    Реклама

    Счетчики



    АвторАвтор: Onotole | ДатаДата: 12-11-2010, 03:36

    Злобноватенько-накопившееся. Об идиотизмах в московских ресторанах

    Если ты делаешь заказ так - сначала просишь что-то одно, ну, например, клубничный мохито, а потом спрашиваешь, какое вино идет в разлив, понимаешь, что вино неплохое, и говоришь:
    - Тогда мне бокал вина, мохито не надо, - то тебе приносят и мохито, и вино.
    Когда смотришь ошалелым взглядом на это бохатство, официант говорит:
    - Извините, но заказ отменить уже нельзя! - в надежде, что ему попалась идиотка.
    Приходится резко отвечать - а хотелось приятно расслабиться:
    - Вы о чем вообще говорите?! Я это пить не буду и платить за это не буду. Это ваша ошибка, вам все было четко сказано.
    Мохито тут же уносится, заказ снимается за секунду.

    То же самое с кофе - был у меня случай в восточном ресторане: сначала заказала латте, девушка отошла к кассе, пробила заказ - и тут я вспомнила, что сегодня молоко мне по определенным причинам противопоказано. Ресторан пустой, окликаю девушку и говорю, чтобы заменила латте на американо. Девушка включает "проверку на лоха":

    - Заказ снять я уже не смогу, он ушел.
    Опять приходится напрягаться:
    - Вы о чем? Заказ изменен буквально через минуту после отправки. Мне не нужно латте, я пить его не буду и платить не буду.
    Все сразу меняется и отменяется - доля секунды.

    Вхожу в абсолютно пустой ресторан в центре Москвы.
    - Можно сесть на диван?
    - Вы можете сесть за любой столик в центре.
    - Девушка, мне нужно полчаса - быстренько поесть и заказать такси. Даже если все диваны заказаны - я уйду очень быстро.
    - Диваны не заказаны, но я не имею права на них сажать. Давайте подождем менеджера.
    Ждем.
    Ждем.
    В конце концов я не выдерживаю:
    - Извините, но это просто смешно! - и плюхаюсь на диван.
    Мне молча приносят меню. Обслуживание в итоге хорошее, еда отменная, недорого.
    Ухожу через полчаса - ресторан по-прежнему пустой.

    Ну, и так, по мелочам - в "Бокончино" абсолютно невнятное на вкус вино по 800 р. за бокал. Вот так дур и учат. Меа кульпа - никогда не ленись изучать винную карту и цены. Денег жалко. Ну, как, как можно было не спросить про его цену у рекомендующей его официантки?!
    В "Гудмане" официанты, как прямиком из эпохи застоя - наглые, вальяжные и все с жирком. Ходят, переваливаются, с большим пониманием о себе. Но смотрится забавно - раритет.

    http://zlatorada.livejournal.com/381543.html

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.