Пошло

Сегодня:
Карта сайта Контакты Главная
Скрыть рекламный блок

Реклама

Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Популярное

    Наши партнеры

    Авторизация

    Реклама

    Счетчики



    АвторАвтор: Ras-Al-Gu | ДатаДата: 3-10-2011, 18:54

    Читал вчера "Популярную Механику", очень зажигательно пишут про предстоящий полёт на Марс. Космос, романтика, внеземные колонии -- всё это вызывает у меня массу эмоций. Поэтому неудивительно, что сегодня Луна и Марс никак не шли у меня из головы.

    И вот, пока я гулял с тележкой по гипермаркету и набивал её продуктами, мне в голову пришёл ответ на старые космические вопросы. А именно: почему же Луна и Марс настолько пусты и безжизненны? Почему космос так плохо приспособлен для жизни человека, и почему космические исследования настолько дороги, что это находится за гранью добра и зла?

    Ведь, например, Колумб и Магеллан, сделав свои открытия, тут же сторицей окупили все затраты на свои экспедиции. Почему же полёты на другие планеты заведомо убыточны?

    Чтобы ответить на этот вопрос начну издалека. Несколько лет назад играл я в одну концептуальную игру -- Realms of Arcania. Сюжет и смысл игры нам сейчас не важен, а важно, что в этой игре на востоке карты стояла застава из очень сильного отряда эльфов. В течение игры, по мере того как моя команда набирала новые и новые уровни, я неоднократно возвращался к этой заставе и безуспешно пытался пробить эльфийскую оборону.


    Наконец, уже ближе к концу игры, мои бойцы накопили достаточно сил. Я вступил в бой, и, потеряв большую часть команды, перебил остроухих стражей. Но пройдя за заставу я обнаружил... конец карты. Оказалось, что эльфы ничего не охраняли -- разработчики игры просто обозначили ими конец игрового пространства.

    Примерно так же делают и в других играх. За пределами мест, где разворачиваются основные события игры, разработчики оставляют километры пустоты, внутри которых изредка попадаются нарисованные в два штриха объекты. Зачем тратить время и прорисовывать детали мест, которые игрок, скорее всего, будет видеть только издали?


    Разумеется, особо любопытные могут потратить кучу времени и, уклонившись от сюжета игры, заглянуть куда не просят. Однако время на путешествие будет потрачено напрасно: ничего интересного разработчики в этих местах не оставляют.

    Так вот. Логично предположить, что то же самое происходит и с нами. Место нашей игры -- поверхность планеты Земля. Леса, реки, моря -- всё проработано на совесть и кишит жизнью. Ну а космос сделан исключительно для того, чтобы обозначить край карты. И ровным счётом ничего интересного Б-г на других планетах не предусмотрел. Собственно, согласно сюжету, человек просто не должен был летать на другие планеты.

    Кстати, это подтверждается и словами космонавтов. "Космос -- крайне неприятное и безжизненное место," -- говорят они, -- "человек должен жить на Земле".

    Хорошо, коллеги, какие выводы можно сделать из этой гипотезы?

    Первым на ум мне приходят два следующих. Во-первых, если Земля -- центр нашей Игры, то никаких инопланетян существовать не должно.

    И, во-вторых, если уж несмотря на все препятствия мы таки выползли в космос, значит наша Игра подошла к своему концу.

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.