Пошло

Сегодня:
Карта сайта Контакты Главная
Скрыть рекламный блок

Реклама

Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное

    Наши партнеры

    Авторизация

    Реклама

    Счетчики



    АвторАвтор: Giopa | ДатаДата: 12-12-2011, 18:31

    Ведущий:
    - Правила игры простые - сейчас вся команда закроет уши, а я назову
    первому игроку какое-нибудь слово. Он должен будет объяснить второму
    игроку,что это за слово. Второй - третьему, и т. д., до конца. Но объяснения
    не
    должны повторяться! Если последний игрок правильно назовет первоначальное
    слово - команда победила. Поехали! Я называю слово: "холодильник".
    Первый (второму):
    - Электроприбор, в котором хранят продукты.
    Второй(третьему):
    - Трехкамерное устройство для охлаждения пива.
    Третий:
    - Место, где всегда холодно.
    4-й:
    - Родина пингвинов.
    5-й:
    - Рабочее место полярников.
    6-й:
    - Место, где живут туристы в походе.
    7-й:
    - Такой киоск, в котором торгуют.
    8-я:
    - Милый, вчера вечером ты куда ходил?

    9-й:
    - Э-э.. такое общественное заведение, где перед входом висит красный
    фонарь. а внутри женщины ... доступные.
    10-й:
    - Ну, это .. когда скучно ..

    11-й:
    - Понял! Такое состояние, когда нечем заняться, нечем развлечься,
    хочется зевать.
    12-й:
    - Ушла жена, пришла разлука, меня одолевает . . . . ..?
    13-й:
    - Собака женского рода!
    14-й:
    - Встречаются две собачки, одна - кобелек, а другая . . .?
    15-й:
    - Когда встречаются две кошечки, они . . .?
    16-й:
    - Что у слона в центре?
    17-й:
    - Самое главное в семейной жизни.
    18-й:
    - Холодильник!

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.