1. Если вы покупаете билет на поезд и сообщаете об этом знакомому-питерцу - он будет искренне удивлен, если вы взяли билет не в Питер.
2. Большинство питерцев уверено, что севернее Питера ничего нет, Мурманск - это мифическая страна вроде Атлантиды или Лапландии.
3. Большинство питерцев уверено, что кроме Питера в России музеев больше нигде нет.
4. Для питерцев есть только две дороги - в Москву и в Финляндию - и обе по работе и обе прямые.5. Каждый питерец уверен, что все люди, стоящие у него на пути к выходу из вагона метро непременно выходят на его остановке. Поэтому в московском метро питерцы все время создают давку в вагонах - они
просто не могут представить, что другим людям просто нужна другая станция.
6. Слово "кольцо" для питерцев ассоциируется с ломбардом. Для питерцев, долго проживших в Москве - с МКАД. Но даже самые продвинутые питерцы, ооочень долго прожившие в Москве не знают про кольцевую ветку метро, а также про Садовое, Бульварное и 3-е транспортное кольца.
7. Питер - самый красивый на свете город. Потому что в мире существует всего 3 города - Питер, Москва и Хельсинки, причем в Хельсинках холодно и там живут финны, а в Москве неудобно ездить на метро (ведь про
кольцевую ветку питерцы не знают).
8. Питер - самый безопасный в мире город. Даже несмотря на темные подворотни и одновременное включение зеленого для пешеходов и автомобилей на поворот. Просто потому что в Хельсинках холодно и
там живут финны, а в Москве можно заблудиться в метро (ведь про кольцевую ветку питерцы не знают).
Гейне писал о себе: «Творчество - это болезнь души, подобно тому, как жемчужина есть болезнь моллюска». Некоторые привычки великих людей не назовешь общепринятыми.
Например, Шиллер почему-то мог творить только тогда, когда на столе у него лежали гнилые яблоки.
Гайдн не работал без своего кольца с алмазом: он поминутно его рассматривал.
Вагнер во время сочинения очередного музыкального произведения раскладывал на стульях и другой мебели яркие куски шелка, имел обыкновение брать их в руки и теребить.
Эмиль Золя для успешной работы над романом привязывал себя к стулу.
Шарлотта Бронте постоянно отрывалась от писания очередного романа и отправлялась чистить картофель.
1. Красный цвет. Дед Мороз тоже может быть в красном, но при этом он может носить и другое одеяние – вообще желательно, чтобы оно было белым, синим, может оно быть и желтым, и зеленым. Также одеяние настоящего Деда Мороза не покрывает сплошной цвет – он разбавлен узорами, вышивкой, оторочкой (белого или голубого цвета) и пр. А в одежде Санта Клауса преобладает агрессивный сплошной красный цвет (исключительно этот!), и лишь опушка его жалкой куртёнки порою белая.
Цвет одежды – красный цвет:
Вряд ли это русский Дед!
2. Колпак. Самая типичная отличительная черта! Настоящий Дед Мороз НИКОГДА не может быть в колпаке – на нем боярская шапка. А на Санта Клаусе – этот мерзкий шутовской колпачок с помпончиком, как у гномика-проказника, что сразу придает ему нетипичную для Деда Мороза несерьезность и пародийность.
Как увидишь ты колпак –
Будь уверен: это – враг!
Не, ну я понимаю. Родина там, отчий дом, бабушкины оладьи и вся хуйня. Ведь хочешь же ты порой вернуцца в свою старую коморку папыкарло и отпендюрить вокзальную шалаву на скрипучем диване. Привязанность типа. Любовь, может. Но вот тока почти никто тебе не скажет откуда она берёцца. Это как НЛО, хуле. Но я попробую выдвинуть теорию. Токой вот я нахуй Зигмунд Фрейд савременнова века.
Заурядный четатель будет грысть когти в поисках ответа и раздумывать о благодетели или чем они там - заурядные четатели задумываюццо? Понятное дело, што такие пидорасы сразу бегут нахуй вприпрыжку. Кто спросит "почему" - бегут туда же. Оставшыйся же части скоцтва я продолжайу павествование.
Итак, не буду мучать вас дагатками, а прямо скажу - чиловек любит то место, где ему срёцца лучше всего. Взять к примеру миня. Люблю знаете ли просрацца вдоволь. А кто такова не любит? Только тот, у каво жопы нет. Логика бля.
Дождь сегодня шел почти весь день. Никто так и не понял, откуда он взялся. Солнце еще светило, а небо уже изливалось потоками воды. Улицы тут же опустели, люди разбежались по домам, пить горячий чай и костерить непогоду. Двор, до этого наполненный звонкими голосами, теперь казался серым и мрачным, таким же, как голубь, важно вышагивающий около лужи. Что поделаешь, конец августа… Предосенняя хмарь легла на город. Мне всегда не по себе, когда лето заканчивается. Странное щемящее чувство наполняет душу. Как будто прощаешься с чем то очень важным, так и не поняв насколько ты это важное и дорогое любишь.
Вечер, сейчас он приходит намного раньше положенного. Скоро у меня появится аллергия на вечные осенние сумерки. Мы с Иваном сидим на лавочке у песочницы, от дождя нас частично закрывает деревянный грибок , частично растущая рядом береза. Пляж – так мы называем это место, за неимением какого либо другого пляжа в нашем маленьком сибирском городе. Иван разливает вино из картонной коробки в пластиковые стаканчики. Вино – это скорее название, чем содержание. Я давлюсь кислым, сжимаю челюсти, чтоб прогнать неприятное чувство, но все равно пью. Просто ощущаю, что нет другого выхода.
Закончилась служба, все разошлись, осталась одна свечница МарьИванна. Священник направляется к выходу. Влетает в храм очень обеспокоенная женщина и сразу к МарьИванне с вопросом:
- Что от сглаза помогает??!!!
Та быстро выдает ответ:
- БУЛАВКА!!!
- Спасибо!
Женщина убегает. Священник поднимает челюсть, и с ужасом смотрит на бабушку:
- МарьИванна, ты чё???
- Так ведь, батюшка, правда помогает!!!
***
Песнопение вечерни «Да исправится молитва моя, яко кадило пред Тобою...» вызывает иногда удивительную реакцию у некоторых мирян. С ним связан, например, такой анекдот. Будто бы некая женщина восприняла этот стих на покаянный лад: «Да исправится молитва моя, я – крокодила пред Тобою». И будто бы эта прихожанка с сердечным воздыханием прибавила: «Не только крокодила, еще и бегемота».
Великий Змей маялся бездельем и не знал о чём говорить с Гремучей Рекой
—Белая акация расцвела, — решил поговорить он о природе.
—Что вы говорите?—ахнула Гремучая Река — Белая Акация расцвела? Ей же ещё нет шестнадцати вёсен.
— Весенний дождь её питал. — Змей не понял как дерево может быть несовершеннолетним и на всякий случай продолжил говорить о природе.
— В каком смысле питал? — запунцовела от смущения Гремучая-Река—Весенний Дождь—великий воин! Белая Акация не подходит ему.
— Весенний дождь — это влага, льющаяся с небес весной, а никакой не воин.—возразил Великий Змей.
— Влага, Льющаяся с Небес — это моя двоюродная тётя! — рассердилась Гремучая Река — Я не позволю говорить о ней скабрезности! Она вдвое старше Весеннего дождя!
10 место: Пресловутая встреча с черным котом в России сулит беду и требует немедленных профилактических мер в виде плевка через плечо. Англичане же, напротив, дарят открытки с изображением черных кошек, желая друг другу удачи.
9 место: Многие жители Греции носят в кармане или кошельке косточку летучей мыши – от дурного глаза. В то же время убийство этого зверька, даже во имя добычи заветной косточки, считается очень плохой приметой.
8 место: Любая обувь, перевернутая подошвой вверх предвещает нехорошее. Поэтому если вы, разуваясь в доме у грека, уронили ботинки, и они приземлились вверх подошвой, немедленно верните их в нормальное положение и скажите «Scorda!». Пара плевков при этом не помешает.
7 место: Пройти под лестницей или увидеть сороку в Англии – это очень плохо.
Болеть могут не только люди. Все звери болеют хотя бы раз в жизни. Просто мы этого не замечаем.
Яркий пример – гипертония. Гипертоники встречаются среди жираф, индюков и кур.
Животные в зоопарке часто страдают от расстройства желудка и гибнут от пищевых отравлений после того, как их чем-нибудь накормят посетители. Особенно страдают копытные животные, которые любят общаться с людьми, и которые содержатся, как правило, в открытых вольерах. Оленятам, например, ни в коем случае нельзя давать хлеб: у них в желудке он начинает бродить, что может иметь очень тяжелые последствия.
Обезьяны болеют практически всеми человеческими болезнями, в том числе гриппом, раком и СПИДом. Также у них могут быть психические расстройства. Некоторые обезьяны обожают лекарства в виде сладких сиропов. Они их даже выпрашивают.