Девки в озере купались,
ничего там не нашли.
Полчаса посокрушались,
на занятия пошли.
Валентине Терешковой
за космический полет
нету счастья никакого -
никто замуж не берет.
из-за лесу из-за гор
показал мужик топор
да не просто показал
он им зайца наказал!
По деревне мы проходим
девяносто пятый раз.
Но и в сотый дом, ребята,
проведем мы свет и газ!
Ходить в брюках пару-тройку недель.
Потом прийти в очень короткой мини юбке. Насладиться эффектом.
И на второй день - в такой же.
Так ходить 4-5 дней.
Потом резко! надеть брюки.
И в них - 2-3 дня.
К концу третьего дня обескураженные сотрудники перестанут попадать пальцами по кнопкам, в курилке будет обсуждаться одно общее горе.
Четвертый день - в юбке, но очень скромной. Чуть-чуть выше колена, прямой, офисной. И ообще строгий костюм. По офису прокатится волна ликования и ожидания.
Родной, как мне надоели эти женщины.
Они, без конца повторяющие заунывное:"в женщине должна быть загадка", "мужчину нельзя пилить", "пускай изменяет, главное - что он к тебе возращается", "этим сволочам только и подавай, что плоский живот, длинные ноги и блондинистую шевелюру. а что делать толстым?", "не надо при нем показывать свой ум. Промолчи и робко улыбнись."
Они живут этими мерками, они плачутся подругам, что их бросил очередной молчел, они смотрят "Унесенные ветром", мечтая о Нем, но они никогда не поверят, что не все мужики козлы. Разочаровываясь в очередной раз, они не удивляются. Чего еще ждать от мужчин?
Родной, они невыносимы. Они ведут дискуссии на тему, можно ли давать в первую встречу или все-таки подождать третьей?Или – какая крамольная мысль – дать, когда самой захочется?Они рассуждают о том, какой размер груди больше нравится мужчинам – третий или пятый. Они точно знают, что мужчины ведомы, если хочешь, чтобы он тебе позвонил, нужно наморщить лобик и пропеть: "Любимый, я вчера вечером так скучала без твоего голоса". Он умилится и позвонит.
Ветеринар умирал. Рядом с постелью на табуретке тихо сидела его жена. Вместе они были последние сорок с небольшим лет, в течении которых было всякое – безумная любовь, страсть, скромная свадьба, рождение сына, ссоры и примирения. И вот теперь, они были рядом держась за руки – он, ожидая смерти, и она – провожая его в последнюю дорогу.
Смерть пришла тихо, медленно накинула на ветеринара свое черное покрывало, остановив сердце, и ушла дальше по своим делам. Последнее, что увидела его душа, подхваченная неведомой силой и уносящаяся прочь, стало лицо любимой… милое дорогое и такое красивое.
Темнота. Ветеринар открыл глаза и осмотрелся. Яркий свет на миг ослепил, затем стало видно, что он лежит на полу большой белой комнаты. Руки разведены в стороны, все попытки пошевелиться ни к чему не приводят. Сознание, слегка туманное вначале, начало проясняться – я умер, это тот свет, но ведь его нет! Однако, похоже, что он – тот свет – все-таки есть, и он не такой, каким его представляли служители церкви.
Тихое шуршание отвлекло от раздумий. Вокруг его тела расположились около сотни белых мышей. Они водили в разные стороны своими мордочками, попискивали и обнюхивали руки ветеринара. Неожиданно он вспомнил их, всех до единой и внезапная мысль о том, что они собираются с ним сделать повергло в ужас…
Это было во время работы в научном институте, в пору написания кандидатской диссертации. Опыты по токсичности препаратов требовали сотен мышей. Образцы вводили мышам в лапки, потом отрезали их и взвешивали, измеряя величину воспаления…