Удивительным образом жизнь кидает нас порой в разные стороны. Вверх-вниз, вправо-влево.
Я пришел на новую работу с очень радужными ожиданиями. Взяли на должность руководителя проекта, финансирование обещали большое, а также свободу действий в рамках проекта. По поводу зарплаты я не рядился, хотелось интересной, насыщенной работы. Было мне тогда 23 года, так что в бой рвался.
После выхода на работу я встретился с генеральным директором, который рассказал свое видение моего проекта. Оказалось, что оно совсем не такое как представлял тот начальник, который принимал меня.
Выяснилось, что есть довольно жесткая <генеральная> линия, от которой нельзя отклоняться. Мне было предложено написать миссию проекта в соответствии с предложенной линией. На это дали 2 недели. Если кто не знает, миссия редко занимает больше, чем пол страницы. Через месяц я должен был представить операционный план, который тоже не больше 2 страниц для такого проекта.
И вот я сел перед компьютером и подумал, что за ближайшие 10 рабочих дней должен набрать всего 1000 символов (а вы только что прочитали 1053 символа с пробелами, которые я написал за 5 минут). При этом на компьютере есть неограниченный доступ к Интернету, а с начальником я договорился, что буду совмещать работу с учебой, то есть могу отлучаться по нерабочим поводам. Есть еще одна особенность моей работы - компания большая, а проект отличается от основного вида деятельности, поэтому на всякий случай меня попросили согласовать свои документы с начальниками трех подразделений, а потом с заместителем директора и с генеральным.
И вот я сижу перед компьютером. Меня никто не контролирует, никто не торопит.
Я пишу свой вариант за час и шлю его своему начальнику. Тот человек занятой и читает его только на следующий день. Еще через день он присылает мне свои замечания. Все это время я сижу перед компьютером, и сами понимаете, чем занимаюсь. Я правлю замечания за 15 минут, ни о чем не спорю, и шлю еще раз, потом руководителям подразделений, потом опять жду и так десять раз. В итоге миссию утвердили через полтора месяца, а операционный план через два. Я посчитал, что в первый месяц я реально работал не более 10 часов.
Зарплату мне выплачивали в полном объеме, никаких нареканий, никаких задержек, белую.
В воскресенье жена с утра выдала распоряжение везти ее в город за продуктами. Прикинул заодно, что надо мне: две гибкие подводки, штуцер на три четверти, хомуты, ниппель полдюймовый, вроде, все. Ну и пива, желательно «Миллер».
Погрузились, выехали. На трассе почувствовал, что справа дует, значит, не закрыто пассажирское окно. Хлоп на кнопку — и вздрогнул от душераздирающего крика.
А-а-а!!!
Средний палец жены зажат в окне. Лихорадочно пытаюсь попасть пальцем на кнопку, чтобы открыть. На скорости 100 км.
Открыл. Крик прекратился, начался плач. Спокойно, главное — не показать панику, сохраняем невозмутимое выражение лица, ей будет легче.
«Что с пальцем — перелом?» «Не знаю, больно». «Пощупай другой рукой, если не шатается, то перелома нет, или дай я пощупаю».
«Садист! Как больно-о-о».
Женщины с большой грудью
- всегда могут поймать такси
- им всегда уступают лучшие места в автобусе
- делают простой бег трусцой очень зрелищным видом спорта
- оставляют сухим журнал, который читают лежа в ванне
- обладают дополнительным аргументом воздействия (на мужчин, которые ниже их ростом)
- обычно могут легко найти оброненный попкорн после просмотра кино
- всегда могут носить с собой еще немного денег
- всегда лучше плавают
Итак придя на работу осмотритесь вокруг и задумайтесь, ЧТО стало не так?
Но не буду Вас долго мучить, перейду сразу к результатам:
28.05.2005 в 14:45 были закончины кровопролитные бои. Враг потерпел сокрушительное поражение и непобедимая армия Дежурных админов в моем лице начало празновать победу.
Воспоминания очевидцев:
Отступать было не куда и нам пришлось пойдти в прорыв. Открыв дверцы шкафа наши бойцы (Аффтор) ринулись в бой. Тут же Враг (Шкаф) применил тактическое газовое оружие в попытке обтбросить наши войска обратно к рабочему месту и порно. Но сжав всю волю (и нос) в кулак наши отряды ринулись в бой.
Нарвавшись на первые барикады из грязных чашек и ножей наши войска вступили в бой. Враг отчаино пытался нас подовить числом, но мы не здавались. Вот уже наши войска входят на тереторию верхней полки и начинаеться ожесточенная перестрелка. Враг сразу же задействовал отряд бронированных батонов, маскировавшихся под естественную растительность. В ответ наши силы начали скидывать батоны в нашу урну и пока она не наполнилась. Воодушевленные успехом наши силы ринулись дальше. Но Враг не здавался. С его стороны были применены две бутылки кутчупа, которые отстреливались из под горы черновиков, старых отчетов и прочих бумажек. Нашим силам пришлось обратиться к союзникам. На помошь была вызвана урна дружественного государства (т.е. меня). С ее помошью и второй оплод Врага был уничтожен. Враг чувствуя что может потерять верхнюю полку пошел на отчаяные меры. Горы овсянной каши под прикрытеем элитных (в непонятных желтых пятнах) листов бумаги отбросили Наши силы и силы союзников. Война стала приобретать Мировой характер. Нашей армии пришлось запросить помощь от еще одного союзного государства (коллега) и союзники не оставили нас в беде, на помощь нашей армии была выслана еще одна урна. В 14:55 после кровопролитных (зловонных) боев союзные силы выдворили врага с верхней полки и занялись зачиской местности от банд-формирований (остатки овсянки и крошки от хлеба) ведущих партизанскую войну на теретории освобожденной верхней полки. После зачистки наступило минутное затишье. Надо было срочно собирать силы для решающей атаки на Цитадель Зла, которая воздвиглась на нижней полке.
Один из тезисов, с которой я сталкиваюсь в литературе, посвящённой гендерным исследованиям, это тезис о гегемонии мужчин и о том, что они стремятся эту свою гегемонию сохранить.
Прямо так и пишут, мол, есть некоторая группа мужчин (обычно указывают конкретную страту – белый мужчин достатка среднего и выше, с высшим образованием), прилагает максимум усилий для того, чтобы ситуация не менялась. Т.е. всеми силами не пускают женщин к власти, экономике и т.п.
Считаю, здесь наглухо потеряно чувство реальности. Потому что на самом деле подавление и противодействие оказывают совсем не мужчины.
Рассказываю подробнее.
Во-первых и прежде всего, подавлением занимаются социальные стереотипы, носителями которых являются и мужчины и женщины.
Несколько пятиэтажек «хрущевской» постройки, подлежащих сносу в Москве, будут снесены американским мастером боевых искусств, звездой Голливуда Чаком Норрисом. Как рассказали Smixer.ru в столичном стройкомплексе, «хрущевки» уже расселены и ожидают прибытия звезды.
«У меня в начале октября запланирован визит в столицу России, - рассказал в эксклюзивном интервью Smixer.ru Чак Норрис. - И мне мои российские друзья рассказали, что в Москве немного буксует программа сноса старого жилья».
По словам Ч. Норриса, снос домов при помощи строительной техники занимает много времени, требует больших человеческих ресурсов и финансовых затрат, поэтому он решил посодействовать нашему стройкомплексу.
«Я люблю Россию, у меня здесь много друзей, люблю вашу столицу, поэтому решил помочь этому городу. Я выделю пару часов в первый день визита. И за это время снесу те 160 домов, которые уже расселены, и ждут, когда их сравняют с землей», - поделился мастер боевых искусств.