Пошло

Сегодня:
Карта сайта Контакты Главная
Скрыть рекламный блок

Реклама

Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Популярное

    Наши партнеры

    Авторизация

    Реклама

    Счетчики



    АвторАвтор: Goblin | ДатаДата: 13-10-2010, 21:01

    Американский журнал Intriguer провёл опрос 3500 тысяч своих читателей с целью выяснить, какие пищевые продукты, овощи и фрукты больше всего пугают потребителей своим внешним видом.

    10 место: Меньше всего опасений у потребителей вызывает жареное мясо с кровью. Его назвали страшным лишь 1,5%.

    9 место: Свёкла («воплощение сезонной депрессии»).

    8 место: Лимонное желе («заставляет волноваться по поводу карьерного роста»)

    7 место: Канапе из чёрного хлеба с рублеными яйцами и ветчиной («вызывает воспоминания о международном терроризме»).

    6 место: Странная еда китайских и японских ресторанов. Бог его знает что там может показаться съедобным…

    5 место: Кокос (непреодолимые препятствия, все усилия, затраченные на преодоление их, могут свести на нет радость от достижения цели)

    4 место: Алкоголь со змеями и скорпионами – удивительно, что эта красотища не на первом месте.

    3 место: Тройку самых страшных продуктов пельмени. Примерно треть респондентов признала в этом продукте беспощадных монстров из своих ночных кошмаров.


    2 место: Вторую позицию заняла кинза. Больше 40% участников опроса сообщили, что слышат о таком продукте впервые, и их пугает неизвестность.

    1 место: Первое место с большим отрывом занял арбуз — его назвали самым страшным 64% опрошенных. Объясняя свой выбор, респонденты чаще всего ссылались на «камуфляжный окрас» корки, «напоминающий о вооружённых конфликтах». Кроме того, выяснилось, что арбуз страшит потребителей и в разрезанном виде, ассоциируясь с «разинутой кроваво-красной пастью чудовища».

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.