Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Дело было в деревне. Повадился как-то соседский пёс Бобик кур наших таскать. Делал он это не со зла, а с голодухи. Хозяева его конечно любили, «игруночек ты наш» - именно так ласково называли своего питомца, но вот жрать в миску почему-то не накладывали, мол «волка ноги кормят».
Честно говоря, не люблю собак, вонючие они, кусаются, ночью спать мешают и за косточку продаются, мне ближе кошки. Но Бобик был забавной псиной, смотреть на него интересно. Шакалистый, озорной, радостно принимал ласку, но и не расслаблялся (сапогом в живот от деревенского аборигена получал не раз), любил играть с детьми и грызть свой облезлый хвост.
Когда он придушил двух наших кур, бабушка пошла жаловаться хозяевам, чтобы они ему либо жрать давать начали, либо на цепь посадили, вместо этого они дипломатично предложили бабуле кур на улицу не пускать и вообще следить за своим хозяйством. Вобщем бабушка у меня человек не конфликтный, так и сделала…но хитроумный Бобик нашёл лазейку на наш двор и удавил ещё одну курицу.
Любимому внучку Кириллу, было дано задание изловить и уничтожить супостата Бобика. Задание понравилось, своей необычностью и ответственностью.
В напарники взял своего приятеля из местных – Пака, человек он опытный, дела такого рода любящий. Стоит ли говорить, что Бобик прочухал нездоровый интерес к его персоне со стороны двух опёздолов с удавками, поэтому он умудрялся и колбасу (приманку) сожрать и не попасться. Короче полдня за ним гонялись, хитроумная бестия нажралась колбасы на месяц вперёд. Наконец мне удалось его подкараулить и набросить аркан на шею, в этот момент я испытал просто-таки неебическое морально удовлетворение. Пак истерично визжал от восторга «Молотуха Киря! Ща мы его на «кузне» кончим!». Когда я смотрел на затравленного, глядящего на меня исподлобья Бобика, глаза которого плакали (Вы видели как плачет собака перед смертью?), компаньон пустился в рассуждения: «…сначала мы его подвесим за ноги и будем стрелять подшипниками из рогатки, а потом я шкуру с него сниму…га га га…надо баб позвать…ёпте! У Богдана ж шашка есть тротиловая! Давай его взорвём!??? Вот это охуенно будет! Ну так как?».
-Никак!!!
Да я не люблю собак и мне больше нравятся кошки, только разумную животину кончать таким образом не готов и отпускаю верёвку. Бобик не спешит убегать, ещё не совсем осознаёт своего счастья, осторожно пятится, делает рывок в сторону, но тут верёвка натягивается как струна и Бобик опять в западне…Пак наступил на конец верёвки: «Ты что, совсем охуел? Преподобный чтоль? Полдня за этим кабыздохом гонялись и всё зазря? Не муди, что бабка твоя скажет?».
Тогда я молча достаю нож и иду к собаке, которая видя моё приближение заметалась из стороны в сторону, я наступил на верёвку поближе, чтобы сократить амплитуду… «Кирь! Это не дело ножом кончать! Слишком быстро! … блять ну как знаешь…» … подтягиваю за верёвку упирающегося пса в плотную и перерезаю верёвку почти у самой шеи. Гуляй Бобик!
Пак испытал настоящее душевное потрясение от моей подлости. Такое ощущение, что жизнь для него поделилась на две половинки, граница которых – отпуск пса после поимки.
Дома бабушке сказал, что не буду ловить собаку, должны быть другие варианты и бабуля их нашла. Пошла к соседям ругаться и поставила ультиматум: либо они компенсируют стоимость кур, либо сдадут Бобика. Хозяйка в слёзы, но через час псину уже принесли в мешке и бабушка отправилась с подругой тётей Зиной ликвидировать животину.
Бабуля не любит кровь и поэтому Бобика решили топить в старом заброшенном пруду, ставший могилой сотням котят и щенят (их кладут в целлофановый пакет вместе с камнями и бросают в воду, иногда пакеты разрываются и щенки всплывают и барахтаются, но их тут же забивают камнями деревенские ребятишки, превращая убийство в забаву). Лето было засушливое и прудка обмельчала, когда мешок с Бобиком бросили на середину, то он погрузился в воду не больше, чем наполовину. Мальчуганы - невольные свидетели долго смеялись, когда рассказывали как бабки вылавливали лающий, гавкающий и ползающий мешок. Зинаида предложила не возиться больше, а «отхватить шельмецу головизну тесаком», но встретила сопротивление от бабушки. Бобику явно везло…его не взорвали тротиловой шашкой, не содрали кожу на кузне, не отрубили голову тесаком, не утопили, его прямо в мешке забила молотком тётя Зина «без крови, так без крови».
Глеб Пелоткин