Error: Incorrect password!
Брендовость, как образ жизни обывателя » Развлекательно-публицистический портал

Пошло

Сегодня:
Карта сайта Контакты Главная
Скрыть рекламный блок

Реклама

Календарь

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярное

    Наши партнеры

    Авторизация

    Реклама

    Счетчики



    Развлекательно-публицистический портал » Пошлое » Брендовость, как образ жизни обывателя
    АвторАвтор: Tymbler | ДатаДата: 14-09-2012, 02:10

    Скажите, вы готовы прямо сейчас, не отходя от компьютера, ответить, обувь какой фирмы вы носите ? Где пошит ваш костюм ? Какие лейблы на ваших рубашках ? Лично я честно говорю, что не только не знаю, одежду и обувь каких производителей я ношу, но даже никогда не интересовался этим.

    Одежду и обувь я покупаю всегда сам, при этом выбираю по принципу «нравится – не нравится». Но чтобы я смотрел на бирку производителя ? Никогда этого не понимал.

    Мне вот недавно один декадент написал, что он носит только брендовые вещи. Ну вот не укладывается у меня в голове, как взрослый мужик может гордиться тем, какие вещи он носит ? Ежели у меня красивые и удобные туфли, то не все ли мне равно, пошиты они в Италии или в Липецке ? Ежели рубашка сшита из красивой ткани, то не все ли равно, какая бирка у неё на воротнике ?

    Я понимаю, когда мужчина ищет себе машину определенной марки, или оружие определенной марки. Ежели это конечно не для понтов нужно, ибо видел я как, мажоры с «бенелли» не могли попасть в оленя ….


    Но как назвать мужчиной существо, которое выбирает для себя одежду и обувь не по красоте и удобству, а по бренду ? Как назвать мужчиной существо, которое покупает мобильный телефон исходя не из его функций, а по бренду ? Это не мужчина. Это просто гламурный обыватель. Для него брендовость – это образ жизни. Это смысл жизни.

    От подбора обуви и одежды по бренду совсем недалеко до пирсинга и бриллиантовой серьги в ухо.

    http://gutnik-real.livejournal.com/

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.