Пошло

Сегодня:
Карта сайта Контакты Главная
Скрыть рекламный блок

Реклама

Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное

    Наши партнеры

    Авторизация

    Реклама

    Счетчики



    Развлекательно-публицистический портал » Пошлое » Аццкие клиенты или что хотят от дизайн-фирм
    АвторАвтор: Dollar | ДатаДата: 12-09-2012, 16:01

    Однажды начальница рекламного агентства была очень недовольная мной и возмущалась очень сильно словами:”- Опять Руслан в фотошопе рисует серые квадратики! Когда же он работать начнет!?”

    * * *

    А можно текст на главной зажирнить?

    * * *

    Заказчику был показан макет дизайна сайта. После долго созерцания, он изрек: “А почему не работает поиск?”

    * * *

    Часть ТЗ логотипа:
    Верхний элемент буквы, взятый из прописного варианта буквы «П», будет выглядеть как плечи и руки. Элемент представляет г-образную дугу, расположенную горизонтально вдоль верхней перекладины буквы «П». При этом дуга начинается от середины левой «ноги» буквы «П», закругляется слева направо, укладывается серединным изгибом на верхнюю перекладину и закругляется вверх над правым верхним углом буквы «П». Таким образом, левая рука упирается в левый бок буквы «П», а правая поднята вправо вверх.
    Над верхней перекладиной и дугой расположен монитор компьютера, который является головой существа. На мониторе нарисовано улыбающееся лицо – схематичными штрихами глаза, рот, может быть, нос.

    На ногах у существа-компапы должны быть нейтральные ботинки. Они присоединены к ногам с небольшим зазором

    На буквах «комПапа» нужно расположить шесть человек, являющихся представителями трех поколений: мальчик и девочка 10-12 лет, девушка и юноша 18-20 лет, женщина и мужчина 40-50 лет. Девочка и мальчик сидят на руках у существа-компапы – один на левой согнутой руке, другой на правом плече, придерживаемый правой рукой. Остальные две пары сидят и/или лежат по бокам буквы «П» так, чтобы их ноги не свешивались на буквы спереди, а все лица были повернуты вперед. По размеру люди должны быть не крупнее буквы «П».


    * * *

    После сета вариантов: «Елена,вы нас заинтриговали, а теперь — УДИВИТЕ НАС!»

    * * *

    Просмотрела присланные макеты.
    При внимательном изучении я увидела, что размеры логотипов отличаются в формате pdf и word. Чтобы не запутаться окончательно я сама изменира размеры лого до нужных в формате word и высылаю их тебе. Пожалуйста, переведи их в формат pdf без изменений полей и размеров лого.

    * * *

    Только надо побольше креативных идей, например чтобы в рамочке была не вся картинка, а её часть, например видели у нас там есть картинка в рамочке с куском головы мишки, это гораздо интересней чем если бы в рамочке был весь мишка, понимаете?

    * * *

    «Поиграйте с формой квадрата»

    * * *

    в шапке сайте должна быть красивая и большая иллюстрация на тему леса и охоты, потому что все охотники очень любят разглядывать картинки, а потом читать

    * * *

    Оранжевый в этом макете недостаточно позитивен. А зеленый выглядит недостаточно экологичным…

    * * *

    Клиент: – Александр, вот конечно вы все сделали очень хорошо, но почему-то сейчас когда смотрю на макет… нет такого… знаете ли… чтобы… ВАААУУУ… как в начале.

    Я: – Хм… а сколько мы делаем проект уже, месяц-полтора? Картинка стала Вам просто уже привычна. Знаете, мужики когда видят девушку в первый раз говорят “ВАААААААУУУ”, а потом 20 лет с ней проживут и уже как-то без ВАУ

    Клиент: - Ладно-ладно … убедили…

    * * *

    Ну нам кажется это нужно сделать в стиле грез, это же для мужчин в основном раздел. Заходишь на пляж, а там хаотично девушки красивые пролетают. Штук двадцать. Летают, летают… А потом хопа… и енот!

    * * *

    После отправки макета клиенту получаю краткое и лаконичное “это не то, что мне нужно”. Ну не то, так не то… Прошу описать что именно он хочет увидеть в макете. Получаю ответ “Я не знаю что я хочу, не знаю что мне нужно. Но если Вы это сделаете – я сразу узнаю.”

    * * *

    Баннер приехал и 2 дня висит на своем месте. Звонит заказчик:

    -Там не правильно указан адрес! Улица Калинина, а не Капина!

    -Я же давал макет на проверку телефонов, терминов и адреса

    -Да, но я когда проверял, прочитал первый слог “Ка” – правильно, дальше проверять не стал

    * * *

    Очень понравилась ваша идея с негром. А можно убрать негра?

    * * *

    - Сделайте сайт, чтобы их левого угла в правый ползло такое существо зеленое, видом типа улитки, но гибкое, изгибающееся. И чтобы за ним тянулся хвост-след от него. Такой жирный след коричневого цвета. А с правого угла к нему навстречу ползло другое существо коричневого цвета, но след его был зеленый.

    - а что это будет символизировать? (я еле сдерживаюсь, но продолжаю задавать встречные вопросы самым учтивым тоном, а заказчик всерьез продолжает:

    - это означает, что наши заказчики и наши исполнители встречаются через нас. Вы понимаете, они должны будут встретиться в центре страницы!

    - и как будет происходить встреча? Есть ли какие-то предпочтения, идеи?

    - ДА! Там будет коричневый взрыв на всю страницу. Взрыв окрашивается в зеленый и медленно спадает. Из под него выползают уже теперь полосатые существа в коричнево-зеленую полоску. И ползут в разные стороны.

    - может быть не надо – в разные стороны? Ведь цели у всех одни, пусть двигаются вместе?

    - ммм.. а пожалуй Вы правы! ОНИ СТАНОВЯТСЯ ОДНИМ СУЩЕСТВОМ КРАСНОГО ЦВЕТА! (он повысил голос и явно вдохновлен…) ЭТО БУДЕТ СИМВОЛИЗИРОВАТЬ КАК БЫ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВСЕХ НАШИХ ИДЕЙ И СИЛ! И это существо крутится-крутится как спираль в центре страницы. Так будет показано вечное движение – клиент – мы(наши идеи)- исполнитель – - клиент – мы(наши идеи)- исполнитель и так далее

    - но ведь если это будет постоянно крутиться , никто ничего не сможет прочитать на странице…

    - И не надо! Зато нас запомнят!!!

    * * *

    Меня интересует разработка сайта-визитки. На нем должна быть возможность заказывать товары, оплачивать кредитной картой, регистрироваться, добавлять фотки и переписываться с друзьями.

    * * *

    Клиент: “Почему нашего сайта нет в вашем портфолио? И свой копирайт вы с него зачем-то убрали..”

    Менеджер: “Мы же предупреждали Вас, что дизайн, сделанный в режиме “клиент всегда прав”, может оказаться ниже нашего профессионального уровня. Просто руководство посчитало дизайн слишком слабым для портфолио.”

    Клиент: “Нет, вы все-таки поставьте наш сайт в свое портфолио. Лишняя реклама нам не помешает. Ведь очень удачно получилось! Нам всем нравится!”

    Менеджер: “Боюсь, что это невозможно”.

    Клиент: “Знаете что, мы сами напишем ваш копирайт, у нас админка теперь есть. А то что это за сайт такой — без имени солидной конторы!”

    * * *

    — Вам прислать jpeg или в корале?

    — В кореле, пожалуйста…

    А в кореле — ДЖИПЕГ! Йихууууууу!

    * * *

    Значки и обводки сделать другой формы, не овальные, слишком злят меня.
    Да и вообще овальные формы меня раздражают.

    * * *

    “Вот этот макет просто замечательный, и шрифт красивый, иллюстрация отлично вписалась. И красный цвет такой яркий! Но давайте уберем картинку, все буквы напишем одной высоты и черного цвета, а фон пускай будет белым”.

    * * *

    А вы можете сами текст мне написать в буклете, ну разобраться в том, что продает наша фирма. А то я не очень разбираюсь, я ж тока продаю это.

    * * *

    Мы хотим на логотип кирпич, потому что он цельный и силикатный.

    * * *

    «Твои работы нам сразу понравились, как только мы увидели твой логотип! Нам, кстати, нужен логотип. Мы можем просто использовать твой логотип, но поменять название на наше?»

    * * *

    «У тебя же есть фотоаппарат, значит ты фотограф!»

    * * *

    “Нужно убрать наш логотип с сайта вообще, он не гармонирует с остальным содержимым. А можно и название убрать?”

    * * *

    «Когда я в Гугле набираю свою фамилию, то в картинках первое фото не моё, а одного мужика, с которым мы на одной конференции были. Нужно сделать так, чтобы Гугл его фото удалил и вместо него была я»

    * * *

    “Не могли бы вы прислать нам цветной вариант по факсу? Чёрно-белый нас не устраивает.”


    * * *

    “Привет! Не мог бы ты перезалить фотографии на мой сайт? Мне кажется, что они выцвели от такого количества кликов по ним!”


    Собрано с clientsfromhell.ru

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.