Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Пятница. Последний рабочий день в неделе, который все-таки надо доработать. В студии сидит усталый менеджер проектов, которому очень хочется поскорее домой и совсем нет желания общаться с клиентами. За 15 минут до закрытия фирмы открывается дверь, входит посетитель.
- Здравствуйте. Я бы хотел увеличить объемы.
- Ээээ.... Глядя на вас это становится понятно... Непонятным остается почему вы пришли именно к нам? Это к пластическому хирургу надо... Или в качалку...
- Я имею ввиду объемы продаж своей продукции. Вы можете мне сделать сайдинг?
- Сайдинг??? В магазине "Все для ремонта" вам точно помогут!
- Нет, подождите. Не сайдинг. Другое слово... В общем, я хочу сеточную рекламу.
- Рыбацкие сети с вашим логотипом? Оригинальное маркетинговое решение. Рыбы будут в восторге, я уверен. Но вот только у них с наличностью как-то не очень, насколько я знаю...
- Да я не про рыбалку! "Таки да"... "Очень нет..." Ну как эта хрень называется? Вот куда вы сейчас смотрите?
- Эта хрень, куда я сейчас смотрю, называется "лицо потенциального клиента, который не может объяснить, чего он хочет".
- Я про то, что у вас на столе!!!
- Это водка.
- А чуть правее?
- Закуска. Конкретно - огурец маринованный.
- За идиота меня держите? Что за огурцом сразу?
- Выпил-закусил... После огурца и покурить не грех...
- Да черт побери!!! Вот это - белое, мерцающее, ЧТО ЭТО???
- А! Это монитор.
- Ну а в нем? Вот эти циферки, картиночки... Веселенькая надпись "Comment on this"? Вспомнил! Интернет! Вот!!!
- Вон оно как. Вы сайт хотите. Сразу бы и говорили.
- Именно!
- Вы уже знаете, как он должен выглядеть?
- Конечно! На сто процентов!!! Значит так. Вот здесь, сверху - шапка. Не очень большая, не очень маленькая. Средненькая такая. И мой логотип.
- Мех для шапки натуральный или искуственный?
- Не доводите меня до истерики. Какой мех? Я имею ввиду верхушка сайта! Что касаемо окраски... В общем, цвета сайта должны быть корпоративные, все будет в зелено-красных тонах.
- Какое интересное сочетание. Как это у вас продажи до сих пор сами собой не выросли? Удивите меня еще чем-нибудь.
- Меню. Меню я хотел бы посередине.
- Так я, в принципе, и предполагал. Один вопрос - по какой причине?
- Ну как же. Ведь вот на мониторе это как называется? Рабочий стол, верно? А меню должно быть посередине стола. Это даже дети знают.
- Шикарная логика. С контентом чего делать будем?
- Чего?
- Наполнение сайта? Тексты, картинки и веселенькая надпись "coment on this" - где они расположатся?
- А! Это с двух сторон от меню. Я смотрел - ни у кого такого нет. Будет оригинально!
- Действительно. И чего это никому раньше в голову не приходило текст по обе стороны меню размещать?
- Вот такой я гений.
- Это издалека заметно. Хорошо. Какие пункты в меню кидаем?
- Тут мне надо немного подумать, но наброски уже есть. Вот. Раздел "Новая", "Б/У", "Запчасти", "Летняя резина", "Зимняя резина"... Ну это надо доработать...
- Неужели я хоть что-то человеческое услышал... Но вам не кажется, что все это очень сильно смахивает на http://auto.ru ?
- Причем тут автору? Они же машины продают и колеса...
- А вы?
- А у меня обувная фабрика....
- Браво. Особенно "Б/У" мне понравилось... Отличное завершение рабочего дня. Приходите после Нового, 2070 года, я как раз придумаю что-нибудь, чтобы увеличить объемы ваших продаж...