Пошло

Сегодня:
Карта сайта Контакты Главная
Скрыть рекламный блок

Реклама

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное

    Наши партнеры

    Авторизация

    Реклама

    Счетчики



    АвторАвтор: PisateL | ДатаДата: 16-05-2012, 03:45

    Согласно данным нового исследования, дети понимают лай собак — несмотря на кратковременное общение или вообще отсутствие общения с собаками.

    Шестимесячные малыши могут сопоставлять звуки агрессивного и дружественного лая с фотографиями собак, выражающих агрессию и доброжелательность.

    Новые исследования, проведенные в рамках исследования в лаборатории при университете Бригама Янга (Brigham Young University), показали, что дети замечают изменение настроения в музыке Бетховена.

    Хотя взаимосвязь собак и детей звучит абсурдно, подобные эксперименты помогают нам понять, почему дети так быстро учатся. Задолго до того, как они начинают говорить, они уже узнают и отвечают на звуки вокруг.

    «Эмоции - это первое, чему учатся дети в социальном мире», - говорит Росс Флом (Ross Flom), ведущий автор исследования и профессор психологии университета Бригама Янга.

    «Мы выбрали для исследования собак, так как это очень коммуникативные создания как по их существу, так и по природе их лая», - говорит Флом.


    Суть эксперимента заключалась в следующем: сначала детям показывали два изображения одной собаки, на одном собака агрессивно настроена, а на другом — дружественно. Затем ученые беспорядочно проигрывали клипы с дружественным и агрессивным лаем.

    «У детей была только одна попытка, так как мы не хотели, чтобы они запоминали звуки налету и высчитывали», - говорит Флом.

    Пока проигрывались записи, шестимесячные малыши большую часть времени смотрели на соответствующую картинку. Старшим детям было достаточно одного взгляда.

    Соавторы исследования Дэн Хайд (Dan Hyde) и Хизер Уиппл Стивенсон (Heather Whipple Stephenson) проводили эти эксперименты как занятия для студентов последнего курса и утверждают, что ни один ребенок не был обеспокоен во время проведения этих тестов.

    Это исследование помогло Хайду и Стивенсон защититься в престижных аспирантурах. Хайд в настоящее время работает в Гарварде над докторской диссертацией в области развивающей психологии. Его коллега и соавтор работы Хизер Уиппл Стивенсон недавно получила степень магистра в области педагогической психологии в университете Миннесоты.

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.