Пошло

Сегодня:
Карта сайта Контакты Главная
Скрыть рекламный блок

Реклама

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное

    Наши партнеры

    Авторизация

    Реклама

    Счетчики



    АвторАвтор: Orshavin | ДатаДата: 5-05-2010, 14:44

    Американские зоопсихологи узнали, чем занимаются кошки, когда остаются одни дома. Об этом сообщает Associated Press. В рамках исследования дома 50 владельцев кошек снабдили камерами, делавшими снимки каждые 15 минут.

    Как выяснилось, большую часть времени кошки смотрят в окно (21,6 процента). Примерно 11,8 процента времени кошки проводят вместе с другими домашними животными.

    5 процентов времени кошки развлекают себя игрушками, 7 процентов - карабкаются на мебель. Вопреки ожиданиям исследователей, на сон кошки тратят всего 6,1 процента времени. Столько же они рассматривают телевизор, газеты, книги и полки с дисками.

    4 процента времени кошки едят или смотрят на еду. 6,3 процента времени они прячутся под столом, а 1,7 процента - сидят в раковине или ванной. Время, которое кошки просто проводят в том или ином помещении, сильно различается. Так, в кухне или столовой они проводят 9,9 процента времени, в спальне - 8,1 процента времени, в гостиной - 12,7 процентов, в ванной - 3,1 процента, а в рабочем кабинете - 5,2 процента.

    Отмечается, что перед исследованием владельцев попросили предположить, чем занимаются кошки в их отсутствие. Можно было выбрать несколько вариантов ответа. 71 процент хозяев сказали, что кошки спят, 52 процента думали, что животные едят, по 47 процентов предположили, что кошки наблюдают за птицами или просто смотрят в окно.

    http://lenta.ru/news/2009/12/04/cats/

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.