Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Проводы…….
Вы знаете, что такое проводы? Нормальные такие сельские проводы с бочками бухла, ночным громом магнитофона и пиликаньем гармошки до утра. Все село должно узнать об этом, для кого то радостным для кого, то грустном событии. Грустном в основном для родных и любимой девушке. Которой в таком возрасте за редким исключением быть и не может. Нет, она, конечно, была, молоденькая красивая, которую за ее молодость родители даже не отпустили на проводы. И ждать, конечно, обещала, ну вообще все как положено. Но если учесть что познакомились мы за 2 недели до…….и в силу ее возраста были только поцелуи под луной. То уходил я отдавать долг Родине совершенно свободный и нечем не обремененный. И уж вешаться или стреляться от несчастной любви в мои планы точно не входило.
Посему я принял в своих проводах самое непосредственное и активное участие. Проще говоря, к утру я был в хлам и готов на любые требующиеся от меня страной подвиги. Провожающее меня войско имело ту же степень готовности. Время подходило к отъезду все высыпали на сельскую площадь. Встретились еще с двумя такими же вояками и их свитой . Выпили за встречу ,за прощание ,за любовь ,за Родину , короче кто за что мог и дружно погрузились в подъехавший автобус. Под звуки гармони и русских, народных хитов в вперемешку с хитами современности. А попросту говоря в невообразимом бедламе в вперемешку с пьяными соплями друзей и не очень знакомых личностей мы бодро помчались в сторону местного военкомата.
Подъехав к военкомату, мы вывалились из автобуса и дружно влились в толпу таких же пьяных защитников отечества и их провожающих. Сразу же возникли активные братание и не менее активные драки. Водка опять полилась рекой, что впрочем, входило в обряд называемый проводы. Некую панику внес военком, пригласив всех призывников в внутрь военкомата. Так как дальнейшая наша судьба была неизвестна. Дадут время на прощания или мы сгинем во внутренностях военкомата никто не знал. Драки сразу все закончинились, начались последние прощания лобызания с друганами и людьми малознакомыми. А так же последние наставления более опытных родных и знакомых.
Нас еще более настойчиво попросили пройти во внутрь, и мы нехотя. Постоянно оборачиваясь и кидая, какие то реплики в сторону провожающих вошли в военкомат.
Страшного не чего там не случилось. По-моему, какой то военный прогнал какую ту очередную полагающуюся пургу. Сказал, что повезут нас на областной сборный пункт в г Железнодорожный. Короче никто его путем не слушал все были в гавно и всем было похрен. Визите хоть на Марс. Потом нам дали расписаться в военных билетах. Своей еле двигающейся рукой я вывел там такую замысловатую закорючку, что удивляюсь до сих пор. Подъехал автобус. Нам объявили, что у нас есть, пять минут на прощание. Но не тут то было, как только мы вышли из военкомата , толпа моих дружбанов подхватила меня на руки. И я как победитель чемпионата мира по футболу, проплыл по реке из рук прямехонько в автобус. Мои коллеги по несчастью вошли в автобус на своих двоих, а авторитет мой взлетел на немыслимую высоту.
Автобус еще долго не мог тронуться с места. Пьяные провожающие хотели продолжение праздника , лезли под колеса и били по стеклам. Когда стекла грозили уже осыпаться под натиском ретивых провожающих, водитель дал газу и автобус как таран медленно выполз сквозь толпу на дорогу и взял путь на г Железнодорожный. Однако проезжая мимо станционный площади он вдруг остановился. Сопровождающие в кол-ве двух человек одетых в штатское хитро окинули нас взглядом и одни из них произнес « Ну что мужики, хотите оторваться последний раз?» Тут следует прояснить. На дворе было начало 90. В магазинах была стерильная чистота по причине отсутствие продуктов не говоря уже про водку. Но было место, где ее паленую и не очень можно было приобрести в любое время. На станционной площади у таксистов ее было в изобилии. Вот этот то последний раз давали нам наши сопровождающие. Не знаю, что у них было на уме. Может самим хотелось на халяву жирануть, может нас хотели вывести из строя что бы обезопасить наш переезд а может и вправду были настоящими мужиками. Просить два раза нас было не надо, мы мигом сганашились и гонцы пошустрили к таксистам. Примчались они, быстро неся завернутые как в мешок в куртку около десятка пузырей. Автобус тронулся, мы раскрыли свои вещ мешки. Рюмок в них соответственно не водилось ,поэтому стали хлебать это паленое пойло кружками , по большей части без закуски. А так как были мы все изрядно гашенные то вскоре случилось, то, что должно было случится. Напиток стал косить личный состав одного за другим. Кто то лежал на полу, кто то спал вповалку. кто то скромно блювал на товарища. Но как бы то не было поездка проходила в теплой дружественной атмосфере. Один водитель матерился на все это с явным неодобрением. Мы неименуемо приближались к точке прибытия посему пора было приводить нас в боевую готовность. Один из сопровождающих изрек « Парни у кого вода есть» Мой дружбан Вася, с которым мы вместе призвались, извлек из своего мешка бутылку Буратино и протянул сопровождающему типа пейте на здоровье На что он изрек « Возьми вот это. высунь в окно и полей водичкой» На что следует заметить, что указал он на не в чем не подозревающего меня мирно похрапывающего на сиденье автобуса. При помощи более менее трезвых собратий (имелись и такие) данная SPA процедура была незамедлительно проведена в действие и принесла, можно сказать тройной эффект. Я был приведен в улучшенное состояние, после сладкой воды был похож на только что вылупившегося ежика со слипшимися иголками и доставил радость проходившим мимо прохожим, смотревшим на это цирк. По этой же методе из каматоза была выведена значительная часть моих попутчиков. К наиболее стойким пришлось применить еще более не гуманные методы, которые заключались в остановке автобуса около колонки с водой. Далее данные товарищи были помещены под струю ледяной воды, и живительная сила воды сделала свое дело. Подъехав к сборному пункту, мы хотя бы могли держаться на ногах.
Один из сопровождающих ушел договориться о нашей скорейшей сдаче. Мы же скромно расположились на травке около забора сборного пункта. А водитель, матерясь, стал убираться в автобусе. При его попытке привлечь к уборке бывших пассажиров .был послан настолько далеко что возвращаться ему явно не хотелось. Вскоре вышел наш сопровождавший, с каким то военным и приказал построиться. Мы с трудом приняли вертикальное положение и встали во что то напоминающее шеренгу. Хотя скорее это была самая настоящая зебра. Окинув нас профессиональным взглядом военный изрек «Вот уж ХУЙ там». и направился в сторону КПП. Наш сопровождающий побежал за ним пытаясь понять что, означало это изречение. А это означало все навсего то, что хрен он нас запустит на территорию вверенного ему учреждения пока мы все не протрезвеем, дескать, уродов там и без нас предостаточно. Сопровождающий громко и сильно выматерился. и как мне показалось сильно пожалел о той незапланированной остановке на автовокзале. Сказал нам много ласковых и добрых слов и приказал, что бы мы быстрее трезвели тут на травке под заборчиком. Что мы и стали исполнять с особым рвением. На улице стояло лето, солнышко только взошло. Все это настраивало на правильный лад, и мы живо принялись вскрывать свои пожитки и доставать отдута на травку сныканную водку, самогонку и закусь. Пришедшие через часа полтора сопровождающие с удивлением заметили, что мы не только не протрезвели, но как раз таки наоборот. Свалив все это на летнее солнышко, которое могло нас разморить они отчалили по своим делам решив, что еще двух часов нам будет вполне достаточно для обретения человеческого облика. Но куда там. Ведь даже у обезьяны, когда она взяла в руки палку ушло на это гораздо больше времени. Где то через час мы стали просыпаться, то есть нас стало отпускать. Сразу нашлись ушлые хлопцы которые собрали денег и сбегали за самогоном. Так называемый завтрак на траве перерос в обед и грозил перерасти в ужин, а может даже и следующий завтрак. Но сопровождающие вернулись как вовремя что бы застать всю прелесть картины. Тут они крепко обиделись и разделились. Одни остался нас материть и следить, что бы мы больше не пили. А другой убежал во внутрь КПП и долго не возвращался. Уж не знаю, что он там наобещал военному, какие привел доводы и факты. Скорее всего, сказал, что трезветь мы не собираемся, а как только у нас кончится пойло и мы поймем в какую жопу мы попали и разбежимся как тараканы. Но, скорее всего, пообещал хорошего магарыча. В итоге этих непростых переговоров вышло еще несколько военных. Нас бодро пинками и затрещинами построили .посчитали и под матерные прощания наших сопровождающих смыл которых сводился к тому что все мы уроды и не тем местом деланные и тд и тп и что бы не видать нам дембеля были под зорким оком военных конвоированы внутрь
Что было за КПП помнится не очень хорошо. Платц, какие то корпуса, наверное, казармы. Под бдительным присмотром нас завели в одно из зданий. В коридоре кругом стояли лавочки. Нас построили и велели вывалить все содержимое наших котомок на эти лавочки. Потом прошелся военный, изъявший остатки спиртного и тому подобных запрещенных предметов. Мы отреагировали на это полным пофигизном. Пить уже не хотелось, но мы надеялись, что явление это временное. Далее нас погнали на мед. коммисию. Конечно, все мы уже ее прошли дома, но как говорится, порядок есть порядок. Комиссия, как и ожидалось, оказалась полным фарсом и безнадежно больных не выявила. Основным заболеванием было жуткое похмелье, но с таким диагнозом у нас вся армия.. Следующим пунктом было распределение по родам войск. В кабинет комиссия заходили по трое. Увидев нас главный по комиссии противно заскалился. «Ну что» говорит «Соколики проебали вы свое счастье, пока вы там под заборчиком загорали все теплые местечки разобрали. А посему могу вам предложить Подмосковье, но стройбат или Питер, но Морфлот» Решив, что ну его нах этот стройбат мы с корешком моим Васей сказали, что у нас вся грудь в ракушках и сопли пузырями и посему готовы мы хоть сейчас в плавание. А третий дружочек наш КОТ решил испытать свою судьбинушку в стройбате. Это потом мы уже узнали что зря. Так как были в том стройбате одни чуробесы, отмороженные наглухо и под кайфом родившиеся. И беспредел они творили мама не горюй. И когда на глазах корешка забили они брата славянина нашего ломами наглухо и бетоном залили. Решил тогда КОТ, что лучше феназепам и галоперидол на койке больничной в психушке подмосковной, чем с ломом в заднем проходе в бетон закатанным. Куда он за взяточку благополучно и определился. Рассказывал потом что, что цирк там еще тот и клоунов на один метр квадратный дохрена. Вот только основной то контингент косари да алканавты. Ну, да только коммисовался он через годик с белым билетом.
Ну, это потом все было. А так как день уже клонился к вечеру определили нас в казарму на ночлег. Коек в казарме, почему то не оказалось, зато были нары деревянные вдоль стенок стоявшие. Между тем слушок прошел что ночью, вояки при этом заведение службу проходившие придут трясти нас на предмет денег и прочих ценностей.. Так как днем этим долгим мы были утомленные и ночь накануне не спавшие отрубились мы на нарах этих деревянных как на кроватях домашних. Меж тем военные ночью дань собиравшие оказались людьми культурными и на редкость вежливыми. Проходили по рядам с нарами. били сапогами по пяткам, торчавшим и один и тот же вопрос задавали. « Эй эй деньги есть . Гражданкой давай менятся ?» На что ответы получали краткие .но емкие. В основном с указанием пути неблизкого .откуда возращаться заебешься. Ну а кто поробее был, тот вообще под сон богатырский закашивал типа его и бомбой атомной не разбудешь ,не то что сапогами кирзовыми. В итоге помыковшись по казарме и перегара надышавшиеся ,рэкетиры эти ретировались по делам своим нелегким.
аффтар: Капитан флагмана