Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Было это в те недалекие ,но такие уже не близкие времена моего школьного детства.
Ежегодно весной в нашей школе проводился, так называемый смотр талантов (читай обязательно принудительный).Так как в классе особо одаренных не наблюдалось было принято решение что мой незрелый и
неодаренный обременительными мышцами организм прочтет со сцены стихотворение "Тридцать шесть и пять" С.Михалкова.
Для тех кто не в теме:
У меня опять:
Тридцать шесть и пять!
Озабоченно и хмуро
Я на градусник смотрю:
Где моя температура?
Почему я не горю?
Почему я не больной?
Я здоровый! Что со мной?
У меня опять:
Тридцать шесть и пять!
Живот потрогал - не болит!
Чихаю - не чихается!
И кашля нет! И общий вид
Такой, как полагается!
И завтра ровно к девяти
Придётся в школу мне идти
И до обеда там сидеть -
Читать, писать и даже петь!
И у доски стоять, молчать,
Не зная, что же отвечать...
У меня опять:
Тридцать шесть и пять!
Я быстро градусник беру
И меж ладоней долго тру,
Я на него дышу, дышу
И про себя прошу, прошу:
"Родная, миленькая ртуть!
Ну, поднимись ещё чуть-чуть!
Ну, поднимись хоть не совсем -
Остановись на "тридцать семь"!"
Прекрасно! Тридцать семь и два!
Уже кружится голова!
Пылают щёки (от стыда!)...
- Ты нездоров, мой мальчик?
- Да...
Я опять лежу в постели -
Не велели мне вставать.
А у меня на самом деле -
Тридцать шесть и пять!
Дома я честно выучил произведение и сдал его худ.ред.коллегии в лице мамы ,папы и крестной. В общем, всем понравилось,а для придания антуража родителями был запилен градусник эпических(для наглядности)
размеров.
И вот наступает день Х.
Я ужасно волнуюсь, как-никак первый выход на сцену заставляет поджилки не иллюзорно трястись.
И вот объявляют меня.
-А теперь со стихотворением «Тридцать шесть и пять» перед вами выступит ученик 5"В" Денис О.
Тихонько бзднув за кулисами я вышел на сцену.
Представляюсь и начинаю читать.Голос немного дрожит ,но почувствовав что «пипл хавает» ко мне приходит какой нездоровый кураж и я уверенным, четко отбитым ритмом укладываю рифму в микрофон.
Тут следует упомянуть что дома, необходимые для инсценировки, манипуляции с градусником проходили на ура .Здесь же, когда в одной руке микрофон ,а в другой градусник, я не придумал ничего лучшего чем
зажать большой метровый градусник с ярко очерченной красной ртутной головкой между ног.
Итак кульминация . Я с зажатым между ног красноголовым гигантом читаю и показываю:
"". Я быстро градусник беру
И меж ладоней долго тру,
Я на него дышу, дышу
И про себя прошу, прошу:
"Родная, миленькая ртуть!
Ну, поднимись ещё чуть-чуть!
Ну, поднимись хоть не совсем -
Остановись на "тридцать семь"!"
Уже сейчас по прошествии долгих лет я понимаю всю прелесть и пикантность ситуации, но тогда...
Красный как рак и сползающий вместе с завучем под стол директор вызывал во мне смешанное чувство то ли провала, то ли моей исключительной комедийной одаренности.
А на собрании меня похвалили, правда в самодеятельность больше не приглашали, может оно и к лучшему, но это совсем другая история…
(с) Чак.