Пошло

Сегодня:
Карта сайта Контакты Главная
Скрыть рекламный блок

Реклама

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное

    Наши партнеры

    Авторизация

    Реклама

    Счетчики



    Развлекательно-публицистический портал » Пошлое » Инструкция по использованию фрилансера
    АвторАвтор: Lyzer | ДатаДата: 19-12-2010, 21:23

    1. Дай ТЗ.
    2. Нет, без ТЗ я не смогу сказать, сколько это будет стоить и возьмусь ли я.
    3. ТЗ - это не только название того, что тебе надо сделать.
    4. Да, обязательно надо указать срок. Какой сюрприз!
    5. Очень прошу, НАВСЕГДА ЗАБУДЬ фразу "чем быстрее тем лучше".
    6. "Как сможешь" - это тоже не срок. Я смогу через пять лет. Тебя устроит?
    7. Еще раз напишешь по аське "сейчас отошлю тебе новый заказ" - убью.
    8. Идиот, у меня проверка почты настроена на каждые 10 минут. Неужели есть шанс пропустить твое письмо?
    9. Фразу "Послал новый заказ" следует писать ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОСЛАЛ, а не ДО!!!
    10. Если заказ не требует выполнения в течение часа, нахрена ты меня дрочишь каждые 5 минут??? Я отвечу при первой возможности. Когда-нибудь было по-другому?

    11. Каждый ответ "Нормально" на вопрос "Ну, как там дела?" удлиняет срок присылки готового заказа примерно на 30 секунд и здорово портит тебе карму.
    12. Требование другого ответа на вопрос "Ну, как там дела?" удлиняет срок присылки готового заказа на 5 минут минимум и здорово портит тебе карму.

    13. Твоя карма уже похожа на решето.
    14. Я беру деньги за свое время, а не только за объем.
    15. Мое время стоит не дешевле времени других специалистов моего уровня. Удивительно, да?
    16. Я не умею читать мысли.
    17. Я НЕ УМЕЮ ЧИТАТЬ МЫСЛИ.
    18. Если ты о чем-то думал, но умолчал - это не я накосячил, а платная доделка.
    19. Изменения в ТЗ после отсылки заказа - это не я накосячил, а платная доделка.
    20. Посредники - зло.
    21. Если посредник забыл передать фрилансеру какие-то детали - это не я накосячил, а платная доделка.
    22. Дорого - не заказывай.

    23. Дорого - не заказывай.
    24. ДОРОГО - НЕ ЗАКАЗЫВАЙ. Да отъебись уже!!!
    25. Ты что, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надеешься меня убедить в том, что "это стоит дешевле, потому что это сущий пустяк"?
    26. Если ты такой умный - почему не сделаешь сам? Это же сущий пустяк!
    27. Скажу тебе по секрету, это не первый мой заказ. И даже не сотый. До сих пор торгуешься?
    28. Да, иногда я не беру заказы, просто потому что они мне не нравятся.
    29. Без твоего заказа я не умру с голоду. Какая неожиданность!
    30. Если принимаешь заказ не ты, твои комментарии меня не интересуют.
    31. Не интересуют.
    32. НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
    33. Кстати, сколько таких заданий ты сам сделал? Дай-ка ссылочку на портфолио.
    34. "Все неправильно!!!!!" - это не претензия. Это истерика.
    35. Идеальный формат для претензий - "Исправить строку 4 на странице 16, вместо "а" поставить "б"".
    36. Я работаю не только с тобой, прикинь, да!
    37. А также у меня полно знакомых фрилансеров моего профиля.
    38. Поэтому ты, подтвердив мне заказ и продолжая искать "где подешевле", попал в черный список у кучи народу. И здорово испортил себе карму. Напомнить про решето?
    39. Нет, я не могу прислать готовый заказ сегодня, если срок послезавтра.
    40. Нет, я не круглосуточно в онлайне. Я, как и все homo sapiens'ы, ем, сплю и хожу в туалет. И делаю это в соответствующих местах, а не перед монитором!
    41. Нет, я не выполняю заказы по программированию, если я психолог. И наоборот тоже.
    42. Не выполняю. Не выполняю. Не выполняю.
    43. В принципе, конечно, могу и выполнить, мне не жалко. А за последствия не боишься?
    44. Если мы с тобой когда-то работали, это не повод для душевных излияний по аське в три часа ночи.
    45. Я не проверяю чужие работы.
    46. Я не дорабатываю заказ по замечаниям левого человека, проверившего мою работу.
    47. Сволочь, если ты еще раз в 2 часа ночи пришлешь мне SMS "отправил новый заказ на мыло" - убью.
    48. Прежде чем звонить мне с вопросами, прислал ли я то, что требовалось, ПРОВЕРЬ ПОЧТУ и ПРОЧИТАЙ письма

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.