Тюменский инспектор ДПС Юрий Метлин, рискуя своей жизнью, предотвратил очевидную трагедию на дороге.
2 июля инспектор специализированного батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД оперативного реагирования ГУВД по Тюменской области старший лейтенант милиции Юрий Метлин вместе с напарником Альбертом Давлетчиным ехали на патрульном «Форд-Фокусе», сопровождая автобусы с детьми.
Они были замыкающими колонны, состоящей из трех автобусов: ребята из пришкольного лагеря Боровской средней школы №1 возвращались в поселок после спектакля кукольного театра. Впереди колонны шла еще одна патрульная машина. Поворачивая на путепровод Червишевского тракта по объездной дороге, Юрий увидел, что на последний автобус несется бензовоз.
История давняя но реальная, возможна слегка приукрашенная с годами, но от этого звучит еще более прикольно. История расказана очевидцем –иструктором по пэйнтболу (игра в войну, с оружием которое стреляет краской). История случилась в одной из стран Балтии в середине 90-ых.
Вообще то как таковые бандиты (в том виде, к которому все привыкли) в Балтии пропали где то в 1997 году. В 98 о них уже никто не слышал. Но эта история произошла примерно в 1995-1996, так совпало, что именно в это время началось активное развитие пэйнтбола. Тогда еще не всем доступный но уже сильно популярны вид развлечений. Причем пэйнтбол делится на две категории – развлекательный (когда люди в военной форме, сражаются др. с др. как на войне, в лесу, специально отстроенном бутафорском городе или в недостроеных домах – бой обычно длится от 20 минут до 3 часов) и спортивный (это группа проффесионалов с о-очень хорошими маркерами (оружием), которые стреляют очередями при особом умении, игры проходят на специальных полях, существуют даже международные турниры, у них бой редко превышает 2-3 минуты, просто они играю намного динамичней и лучше).
Впервые я увидел их весной 89го.
Тогда еще юный первокурсник, я любил пройтись по Невскому погожим майским днем.
Невский.
Невский был и будет для меня самым прекрасным местом на этой земле.
Тогда еще не было Caviar Bar – на его месте был не менее пафосный в те времена «Садко».
Гостиница «Европа», была, разумеется, на месте, но не туда несли меня мои студенческие ноги.
Чуть дальше в сторону Грибонала был чудесный магазинчик «Соки», где можно было вдоволь напиться соков на любой вкус, даже за студенческую мелочь в карманах.
Увы, и в капитализме есть недостатки – сейчас на его месте магазин дорогущего нижнего белья.
В юности есть свои плюсы – я, обычный уставший после тренировки боксер, скромно притулившийся возле идущего по периметру магазина стойки-прилавочка с двумя стаканами очень вкусного (кто помнит) березового сока, ощущал себя на вершине блаженства.
Дверь магазина распахнулась, и они ввалились, озираясь по сторонам. Будто уже уходили, но вспомнили, что позабыли совершить еще одну важную покупку. Два потертых замызганных мужика лет по сорок, еще не совсем опустившиеся. Мешковатые лица и одежда. Обычный гадюшный гастрономчик пять на пять, каких много в спальных районах.
«Мне этта…» - поднял руку в направлении полки с табаком забулдыга. И замер. Пошевелил пальцами в воздухе, силясь вспомнить вылетевшее из головы слово… Легкий тремор, глаза красные, явно тяжело гражданину после вчерашнего, но держится. Абстинентный синдром, похмелиться надо. «Мне этта…» - повторил он и безнадежно умолк.
Тело продавщицы, навалившееся на витрину с колбасой, не шевельнулась. Монументальная и презрительная, она получала удовлетворение от паузы. Мужичонка сломался, сник, и совсем уж жалко посмотрел на товароправительницу. Сочные, обведенные яркой помадой губы, дрогнули. «Прима с фильтром!» - отчеканила она, даже не поворачиваясь в сторону выставленных сигарет. Рот пополз и изогнулся. Холодные, прозрачные глаза все так же держали фокус на лице покупателя. Споткнувшись о взгляд мучительницы, мужчина вдруг твердо произнес: «Мальборо!»