Нашему корреспонденту в руки попал дневник, который вел камень.
Ценность дневника в том, что а) он велся на протяжении примерно ста лет, с момента изобретения шариковой ручки, и б) его вел камень, ведущий очень активную социальную жизнь.
Итак, представляем вам полную расшифровку дневника булыжника лесного:
1917 год. Я завел себе дневник. Меня зовут камень, я лежу в лесу.
1918 год. Ничего не произошло.
1919 год. Ничего не произошло.
1920 год. Ничего не произошло.
1921 год. Ничего не произошло.
1922 год. Ничего не произошло.
1923 год. Ничего не произошло.
1924 год. Ничего не произошло.
1925 год. Ничего не произошло.
1926 год. Ничего не произошло.
1927 год. Ничего не произошло.
1928 год. Ничего не произошло.
Книга была старой. Задолго до того, как Олег достиг совершеннолетия, обветшала обложка; пожелтевшие, словно лицо старого китайца, страницы время от времени норовили вырваться из объятий ослабевшего переплета, сухими осенними листьями опускаясь на пол.
По странице расплылось красное пятно – десятилетний Олежка опрокинул стакан брусничного сока. Слава богу, нужные строки видны довольно четко.
В детстве Олег очень любил Книгу, она манила его яркими картинками и нескончаемой вязью букв. Тайком унеся ее в комнату, он мог часами рассматривать изображенные неведомым мастером предназначенные для действа сосуды и инструменты разных форм и размеров, коренья и травы, крылышки и лапки птиц и зверей.
***
В молодости Ольга была красавицей, но женихи не обивали пороги ее дома: девушку считали ведьмой.
О, эти деревенские слухи! Настырные, словно крик петуха на рассвете, живучие, словно подзаборные коты, яростные, как оскорбленная старая дева, слухи преследовали ее и отпугивали потенциальных женихов. Правда, Филька-плотник не убоялся и однажды пожелал выразить юной ведьмовке свое расположение за овином, где, бормоча и обещая что-то невнятное, попытался задрать ей подол. Однако, получив острым коленом с размаху в середку плисовых штанов, парень резко понял, что ошибся, и это была не любовь.
После люди говорили, что Филимон отверг брачные посягательства бесстыжей девицы, а она за то опоила беднягу зельем, от которого он сам ни на кого посягнуть уже не мог. Так или иначе, правда или нет, а только Филька остался холостяком на всю жизнь. Ольга же, уехав поступать в город, там и осталась, вышла замуж, обзавелась детьми, затем внуками. Первого внука назвали в честь бабушки.
Предыстория.
В качестве стеба подарила брату на Новый год книгу в хорошем издании, в твердой обложке, под названием "Как выжить среди идиотов". Устала слушать жалобы на то, что все кругом дураки и ничего не понимают, а я один такой умный, но почему–то ничего у меня не получается в жизни. Чтиво оказалось забавное, и начал он эту книгу таскать с собой всегда в хорошем кожаном портфельчике, вместе с последним номером Форбс.
История.
Брат пошел отдыхать с друзьями в клуб средней (даже ниже средней) паршивости. Не знаю, чем был обусловлен выбор места, но публика в "Тайфуне" ниLD LIVE! интеллигентностью не отличалась. Свободных столиков не было, и ребята в обмен на бутылку водки присоседились к другим ребятам — "реальным пацанам".
Ездил к маме на юбилей.
Восемь утра. Схожу на горячий задымлённый перрон маленького депрессивного провинциального городка. На абсолютно пустой привокзальной площади беру такси.
Таксист, заплывший жыром мрачный дядя, снимая с руля жывот и машину с ручника, внимательно на меня смотрит и говорит.
- Привет! Не узнаешь?
Я минут пять в него вглядываюсь, говорю
- Если бы жира пудов пять стопить, и волосы из ушей на голову обратно вернуть, был бы сильно похож на моего лепшега корефана Колюню Амосова.
Он говорит
- Вылазь нахуй!
Я говорю
- Куда вылазь?! Вези давай, а то диспетчеру щас нажалуюсь. Уволят ведь тебя.
Ключ повернул, говорит