Пошло

Сегодня:
Карта сайта Контакты Главная
Скрыть рекламный блок

Реклама

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное

    Наши партнеры

    Авторизация

    Реклама

    Счетчики



    АвторАвтор: Ivan | ДатаДата: 3-11-2010, 19:16

    - Вот. Это тебе. С днем рождения.
    - Спасибо. А что это?
    - Офигительный слоник.
    - А на хрена мне слоник?
    - Ну приспособь куда-нибудь... Поставь рядом с таксой, которую я тебе в прошлом году подарил. Будет "Слон и моська"...

    Как вы можете догадаться из вышенаписанного, сегодня поговорим о бесполезных подарках.
    Любой человек по своей природе - эгоист. От каждого праздника в своей жизни человек ждет кучи положительных эмоций. Подарки - неотъемлемая часть, кто бы что ни говорил.
    "Главное - внимание", "Подарков не надо - сам приходи!" - фигня.
    В глубине души человек ждет реальных проявлений радости за него. И подарки - самое яркое проявление.
    Они бывают разные. Дорогие или дешевые. Глупые или со смыслом, понятном одному дарителю. Но очень часто бывает,что лично для вас они - бесполезные. Некоторые только разочаровывают.
    Некоторые годятся только для того, чтобы отправиться на балкон или на лоджию, а потом передариться еще кому-то. Такому же бесполезному, как и подарок. В качестве откупа.

    Вспомните, сколько раз такое бывало? Раз? Два? Уверен, что чаще.
    Начнем с детства.
    Новый год, дед Мороз. Ёлочка, бла-бла-бла... Засыпаешь в предвкушении чуда. Реального чуда, о котором мечтал весь год. Что с утра? Книжки и свитер. Не спорю, что детям нужно развиваться. Но их в 6-ти летнем возрасте, в общей массе, книги мало волнуют. Даже в электронном виде. Даже те, которые "самые модные". Родители, вернитесь в детство! Забудьте хоть на миг о "нормах воспитания"! Детям нужны не книги, которыми их пичкают в школе сверхдозы! И даже не комп-игры... Им нужно внимание. Праздник - так от души. С шашлыками на морозе. С конкурсами, с веселыми шутками, снежками, крепостями, снеговиками... Пофиг! Скажите, что Дед Мороза нет. Что это вы дарите подарки. Пусть одним враньем будет меньше. Но пусть подарки будут такими, что запомнятся на всю жизнь! Ведь это - то, что останется в ПАМЯТИ О ДЕТСТВЕ!

    Книги в этом возрасте - на склад.

    Дальше-больше.
    Юность. Все тот же свитер на день рождения. "Ах, тебе так идет!" "Ты так здорово выглядишь!!!"
    Чушь. Я прекрасно знаю, что этот ваш ахренительный розовый/малиновый/голубой свитер сделает меня посмешищем в тусовке. Он реально не подходит к моей косухе, кожаным штанам, мотоциклу и сигарете, прилепленной на нижнюю губу.
    Свитер в этом возрасте - на склад.

    Окей, юность кончилась. Приходит зрелость.
    Вариант один:
    - Привет. С днем рождения! Вот тебе самые новые фильмы на DVD, самые клевые альбомы в mp3 и все такое.
    - Спасибо! Мне как раз, уже как месяц, провели отличную локальную сеть, где все это выложено уже год назад!
    Вариант два:
    - Привет. С днем рождения! Вот тебе самые новые фильмы на DVD...
    - Слуш, какое качество. Ба!!! Да это же в моем кинотеатре писали!
    Вариант три:
    - Привет. С днем рождения! Вот тебе самые клевые альбомы в mp3...
    - Спасибо, друзья. Я знал, что вы не знаете, что я диджеем работаю.
    - Ну вдруг у тебя такого нет. Особенно Фабрики звезд-6...

    В общем-то. Чем хочется закончить. Забудьте вы универсальные (которые подходят всем, типа лицензионного диска - "это самый торч сезона"), пафосные (500 роз за столько же тысяч рублей, особенно если ОНА предпочитает мимозы), дешевые (открытка, написанная чужими руками и подписанная мной - тебе больше ничего не надо!) или откровенно глупые (вот тебе антигеморройные свечки, антиторт сам купи) подарки...
    Дарите от души! Но перед этим заглядывайте в души..

    (с)

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.