Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Самая большая коллекция памятных вещей с Санта-Клаусом
Жан-Ги Лакерр (Канада) собрал 25 104 различных сувениров с Санта-Клаусом по состоянию на 30 ноября 2010 года. При этом первый сувенир у него появился в 1988 году. В его коллекции уже есть 2 360 статуэтки, 2 846 карт и открыток из 33 штатов, 1 312 салфеток и 241 булавка и брошь.
Самый большой Санта-Клаус в мире
Санта, 15,6 метра в высоту, 11 метра в ширину, украшал вход в торговый центр Танглин Молл в Сингапуре с 10 ноября 1996 года по 3 января 1997 года. Дед Мороз-рекордсмен весил 2,5 тонны и был сделан из пенопласта и металла.
Самая дорого оформленная рождественская елка
Самая богато украшенная новогодняя елка была установлена 7 декабря 2002 года в клубе Тцунамаши Мисуи (Tsunamachi Misui Club,) в Минато-ку в столице Японии, Токио, ювелирной компанией “Пиаже-Япония”. Роскошная елка была украшена 83 ювелирными изделиями на общую сумму 1 357 785 000 японских иен (около $ 16 миллионов).
Самый большой рождественский чулок
Самый большой и длинный рождественский чулок – 32,56 метра в длину и 14,97 метра в ширину (от пятки до большого пальца) был сделан Обществом детей (Children’s Society) в Лондоне, Великобритания, 14 декабря 2007 года.
Самая продолжительная строчка №1 в музыкальных чартах на Рождество и Новый год
Рекорд принадлежит группам “Beatles” и “Spice Girls”. “Ливерпульская четверка” три года подряд покоряла музыкальный Олимп – с песнями “I Wanna Hold Your Hand” (1963 год), “I Feel Fine” (1964 год) и “Day Tripper/We Can Work it Out” (1965 год).
А группа “Spice Girls” стала номером 1 на Рождество и Новый год благодаря синглам: “2 Become 1″ в 1996 году, “Too Much” в 1997 году и “Goodbye” в 1998 году.
Самый кассовый фильм на рождественскую тематику
Самым кассовым фильмом на новогоднюю и рождественскую тематику признано кино “Как Гринч украл Рождество” (How the Grinch Stole Christmas, США, 2000 год).
Бюджет фильма: $ 123 миллиона, а выручка составила: $ 340 миллионов. (кстати, я не видел - упущеньице).