Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Я однажды получил кол по поведению. Ну мы там сидели на уроке, в кабинете литературы. И там на парте был паровозик нарисован и состав из вагонов. И такой длинный, что последний вагончик был на краю парты уже. И надпись там сверху: "Пририсуй вагончик". А я тогда так увлёкся вагончиками, что просто ужас. Ну, в Карачарово их не разгружал, конечно. И составами не воровал, но катался на поездах. Ну он идёт медленно мимо платформы - грех на площадку не прыгнуть. И мы не грешили, а прыгали. И там, прокатимся немного и выпрыгиваем.
А тут на парте - целый состав. И в голове сразу песня "Голубой вагон бежит качается..." Я стал искать голубую ручку, чтобы соответствовать канонам. Но у меня были только чёрная, зелёная и карандаши "Полицвет". Мы ими на стенах рисовали матные слова. На стенах ими хорошо рисовать, а на парте плохо. И ручки нету. Я тогда стал у всех спрашивать ручку голубую, ну или хотя бы синюю. А учительница тогда сказала: "Бабулькин, не вертись. Потише там!"
Я не успокоился, потому что люблю доводить дело до конца, чего и вам желаю. Ну то есть не люблю, но привык. Так надо. Так правильно. Я вот только считаю, что если пытаешь человека, то не надо его запытывать до конца, а то чревато. Хотя и так чревато, но всё равно. Ну и я опять стал спрашивать ручку, а не слушать, как "...царь тем ядом напитал свои послушливые стрелы и с ними гибель разослал к соседям в чуждые пределы". Ну потому что паровозики интереснее.
Ручка нашлась у Геши Орлова. И я сразу хотел приступить к действию, но рисовать-то было негде. Всё, конец парты уже. А так как я был баловник (дедушка называл меня "озорник"), то незаметно встал со своего места и перебрался к столу в соседнему ряду. Ну и там начал рисовать. А Оля Рыбина сразу стала шептать: "Бабулькин, ты чего, совсем уже?! Прекрати!" А потом громко: "Вера Семёновна, а Бабулькин, рисует на парте!" Я Олю Рыбину никгда не любил.
Вера Семёновна приковыляла к месту событий и сказала: "Так, что тут происходит?" Я сел на своё место и сказал, что происходит урок литературы. А Вера Семёновна сказала, что происходит, по всей видимости, урок рисования. И попросила дневник. А так как я добрый и всегда иду на уступки, то я дал. А она там написала "Поведение - 1" и свою подпись. А потом ещё внизу "Рисовал на парте".
Дома мне всыпали за порчу государственного имущества. И поощрили, что не матные слова на парте писал. Ну, они просто не знали, что я писал, но на стене и "Полицветом". Они не спрашивали, а я не говорил. А спросили бы - я бы честно признался. А так - нет. В общем, попало. А так как я ещё был в том возрасте, когда родительское влияние на меня было сильно, то они этим воспользовались и не пускали гулять два дня. Это я считаю мне строгого режима влепили. Хотя есть давали. А в школе я вёл себя примерно и исправил кол на "удовлетворительно". Ну на "хорошо" там вообще никак было. Не говоря уж об "отлично". И кстати, вагончики и до конца второй парты дорисовали, да.
http://babulkin.livejournal.com/432345.html