Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Сегодня, 19 июня 2010 г., начальник московской подземки Дмитрий Гаев представил новый маркетинговый концепт «Золотой проездной», который призван увеличить лояльность пассажиров и повысить доходы перевозчика. Помимо уже имеющихся типов проездных, метрополитен теперь готов предложить особый долгосрочный контракт для лояльных пассажиров, обеспечив их абсолютно новым качеством сервиса.
«На протяжении последних 10 лет, — отмечает Гаев, — мы видим неуклонный рост частного автотранспорта у населения, появление сети «бомбил» (незарегистрированных таксистов – прим. ред.), падение престижа метрополитена – а это недопустимо, ведь этот объект является не только главным транспортным средством Москвы, но и культурным достоянием всей страны».
Речь идет о начале продаж проездных сроком на 5, 10 и 15 лет, которые будут давать своему владельцу ряд преимуществ. Помимо чисто экономической выгоды, которая составит около 15% с учетом прогнозируемых темпов инфляции, для пассажиров с «Золотым проездным» будут оборудованы специальные комнаты отдыха на каждой станции, оборудованные туалетом и душем, а также высокоскоростным доступом в Интернет.
Планируется также дополнить уже имеющиеся составы дополнительным вагоном повышенной комфортности, вход в который будет осуществляться только по «Золотым проездным». Лояльные пассажиры также будут иметь право требовать уступать себе место и в обычных вагонах.
«Мы планируем подключить к рекламной кампании первых лиц государства», — комментирует Дмитрий Гаев. По заявлению пресс–службы метрополитена, подарочные «Золотые билеты» уже получили первые лица государства – Дмитрий Медведев и Владимир Путин. В течение месяца бланки на долгосрочные контракты появятся во всех кассах подземки, а в будущем планируется возможность онлайн–покупки.
РИА Новости Лепра