Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Реклама лапши "Доширак". Мужик жрёт офигенных размеров навороченный бутерброд с колбасой, тут же подбегает его жёнушка и выбивает бутерброд из рук с криками "Ты что?! Всухомятку?! Съешь лучше "Доширак"!" - или что-то в этом роде. Базара нет, "Доширак" куда полезней колбасы.
Далее, реклама нового, "особо острого" доширака. Мужик поставил плошку с дошираком на металлический стол и заварил. Через несколько секунд плошка "уходит" вниз, т.к. доширак "проел" металл. Радостный текст: "Теперь - суперострый вкус" (или что-то типа того).
Некая модель фотоаппарата Nikon, по рекламным заверениям, имеет систему "фокусировки с приоритетом резкости лица". Что они хотели этим сказать - неясно. Скорее, имелось в виду, что резкость наводится в основном по центру снимка (судя по рекламе). Однако, любая цифровая мыльница имеет такую функцию...
Реклама газводы Bonaqua.
Парочка прыгает с небоскрёба офигенной высоты куда-то вниз и, как ни странно, попадает в эту самую воду Bonaqua. На экране надпись: "Не пытайтесь повторить".
Реклама жевачки Orbit. "Привет подружка" и т.д. Серия туповатых роликов, в одной из которых показан ужасающий ляп. "Подружки" бегут навстречу друг другу, держа в руках швабры-ролики, которыми они "едут" по зубам. Ясно, посередине они должны стукнуться лбами, если одна из них не оторвёт швабру от зубов и не даст второй пробежать. Однако, прямо перед самым моментом столкновения камера резко меняет ракурс, а подружки тем временем... Уже каким-то образом разбежались.
Реклама туши MaxFactor 2000 калорий.
Если не смотреть а слушать рекламу туши для ресниц MaxFactor 2000 калорий - может получиться очень интересный эффект. Идёт саундтрек, и мужской голос начинает: "Я всегда пользуюсь тушью 2000 калорий от MaxFactor". Ну-ну. Это уже потом выясняется, что мужик - какой-то там супер-визажист, но дело всё в том, что пишется-то это буквами на экране, без какого-либо озвучивания...
Реклама молока "Домик в деревне".
Мальчик и девочка приехали к бабушке в деревню и спрашивают: "В чём секрет такого вкусного молока?". Ответ начинается с поразительной фразы: "Секрет - в чистой воде...".
Реклама чистящего средства Domestos.
Всем знакомый слоган - "Убивает все известные микробы". Согласно этой логике, неизвестные микробы - не убивает. А они, микробы неизвестные, ещё неизвестно, насколько опаснее известных!
Реклама стирального порошка Ariel.
В одном из роликов (кстати, тоже импортном, с "переводом") тётенька заявляет: "Я организатор свадеб и хорошо знаю, что чем лучше праздник, тем больше воспоминаний остаётся, в т.ч. и на скатерти". Далее следует перевод камеры в прачечную, а тётенька рассказывает зрителям сагу о том, что лучше всего, конечно же, отстирывает всё это "Ариель". Непонятно, собственно, одно. "Организатор свадеб" по совместительству работает прачкой и стирает скатерти после свадеб?
Реклама всевозможных бульонных кубиков.
Подмечено впервые явно не мной, но написать обязан. Какого чёрта все эти бульонные шняжки называются "кубиками"? Это же параллелепипеды! Причём не просто параллелепипеды, а прямоугольные параллелепипеды! Естественно, такого сложного названия обыватель забоится и скроется в тумане. Видимо, поэтому и называют всю эту химикалию "кубиками".
Реклама косметики Faberlic.
Слоган: "кислород в каждой банке". Спешу огорчить создателей кремов и мазей: кислород имеется даже в воздухе, а не то, что в ваших банках.