Пошло

Сегодня:
Карта сайта Контакты Главная
Скрыть рекламный блок

Реклама

Календарь

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярное

    Наши партнеры

    Авторизация

    Реклама

    Счетчики



    Развлекательно-публицистический портал » Пошлое » О причинно-следственных связях
    АвторАвтор: Kroos | ДатаДата: 8-10-2012, 01:43

    Жил был Провинциальный Город, и был в нем Банк. И была у банка система "Банк-клиент", то есть, вместо того, чтобы посылать курьера с бумажкой, можно было запустить программу на компьютере у бухгалтера. Времена были доинтернетные, патриархальные, поэтому связь осуществлялась модемами, и не какими-нибудь Livingston Portmaster'ами или еще чем - нет, просто стояла стойка о двух дюжинах черных курьеров (кто помнит, тот поймет).

    И вот однажды зовут тех, кто это все ставил - "Не работает банк-клиент". Посмотрели - и впрямь, не работает. Модемы трубку не берут. Приехали в банк - в серверной стойка отключена. В смысле, вилка из розетки нафиг.

    Стали разбираться.

    Началось все с того, что вид операционисток, пьющих чай, стал оскорблять тонкую душевную организацию клиентов. Операционисткам запретили пить чай на рабочих местах, а удобного места для пития чая не выделили.

    Охранники вошли в положение и дали несчастным ключи от комнаты, "В которой все равно никто не сидит". Комната эта, как вы догадались, и была серверная.


    Некоторое время иддилия была полной. Открыли - попили - закрыли. Но...

    У части модемов был включен звук. Постоянно. Они свистели, скрипели, щелкали и иными способами мешали Вдумчиво Пить Чай. И операционистки догадались - можно выключить это все. Открыли - выключили - попили - включили - закрыли.

    В принципе, 10-15 минут перерыв в работе банк-клиента не вызывал особого шума. Либо бухгалтеры пробовали через 15 минут, либо звонили в поддержку, и поддержка, как водится, говорила "Ну, перезагрузите компьютер, три раза обойдите с бубном посолонь, попейте чаю и попробуйте еще раз". Получалось.

    Но потом операционистки оптимизировали процесс. Если на выключение стойки никто не жалуется, НАФИГА ЕЕ ВКЛЮЧАТЬ? И не стали. Чтоб лишний раз не гнутья.

    Дня два клиенты перезагружали компьюьтеры и ходили посолонь с бубном. Потом им надоело и они стали доставать начальство "Не работает у них этот банк-клиент". Начальство клиентское побежало возмущаться к банковскому начальству. А там и началось расследование.

    Разумеется, по шапке получила та смена, в день которой произошел скандал. И охране наконец объяснили, что ключи им выдали не для того, чтоб они их раздавали кому попало попользоваться.

    Все-таки юзер с мышлением - страшная сила.

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.