Пошло

Сегодня:
Карта сайта Контакты Главная
Скрыть рекламный блок

Реклама

Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное

    Наши партнеры

    Авторизация

    Реклама

    Счетчики



    Развлекательно-публицистический портал » Пошлое » Как создать коммерчески успешный фильм
    АвторАвтор: Zaika | ДатаДата: 17-09-2012, 21:17

    Прежде всего, как полагается, следует заключить контракт и подробно обговорить степень участия всех участников в проекте. Базироваться контракт должен на согласии взаимно работать одного успешного сценариста и двух успешных, популярных режиссеров на предлагаемых вами условиях.

    МЕТОД ПЕРВЫЙ. «ШАХМАТНЫЙ».

    1. Напишите синопсис с универсальным сюжетом, предполагающим любые время и место действия. Это самое сложное.
    2. Разделите сценарий на две части.
    3. Дайте одному режиссеру первую часть, другому – вторую. Недостающую часть они должны придумать и поставить сами.
    4. Попробуйте организовать процесс таким образом, чтобы у каждого режиссера не возникало ни искушения, ни возможности узнать о ходе сюжетной линии в недостающей у него части.
    5. Каждый режиссер работает автономно, со своими актерами. Идеально, если выбранные режиссерами место и время действия сюжета сильно разнятся.

    6. В итоге получается двухсерийный фильм, где каждая серия – самостоятельная новелла, но при просмотре у зрителя внутри созреет ощущение, что в целом фильм – на одну и ту же вечную тему, рассмотренную через призму разных модальностей бытия.

    7. Здесь можно исхитриться и позвать третьего режиссера, который бы получил на руки обе части изначального синопсиса сценариста и ничего бы не знал о работе первых двух. Тогда получится своеобразная трилогия, но даже в этом случае зритель вряд ли догадается о хитрости со сценариями. Но можно этого и не делать, так как участие третьего естественным образом сокращает экранное время каждой из частей, если, конечно, вы не задумаете делать эпопею или сериал.

    Теперь рассмотрим метод, как, используя подобную схему, можно повысить шансы на успешность кассовых сборов фильма.


    МЕТОД ВТОРОЙ. «ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР».

    1. Сценарист должен написать синопсис из двух частей, так, чтобы обе части целиком были рассчитаны на одну серию полнометражного двухсерийного фильма (на 1 - 1,5 часа экранного времени).
    2. Затем обе части расписываются по диалогам, делается подробнейшая раскадровка, которую останется лишь поставить перед камерой, не допуская разночтений. Непременно в сносках, скобках, на полях – указать тонкости и нюансы актерской игры в каждой сцене, какая музыка предпочтительна в качестве саундтрэка, какие декорации, и т.п. и т.д., укажите желаемых актеров на каждую роль. Режиссеру остается простое исполнение задачи.
    3. Далее скомпонуйте два варианта сценария, в которых одна половина – синопсис, а другая – подробная раскадровка.
    4. Дайте каждому режиссеру по варианту сценария, где он должен одну из частей поставить точь-в-точь как написано, а вторую, соответственно, творчески развить, проявив полную свободу. Исполнители главных ролей у обоих режиссеров – одни и те же лица.
    5. По окончании съемок вы будете иметь на руках четыре части, две из которых будут точным воплощением замысла сценариста, и еще две - его подробной творческой доработкой, режиссерской версией. При этом все четыре части сделаны первоклассными режиссерами – вам остается только отобрать две наиболее выигрышные и пустить фильм в прокат как совместную постановку двух популярных мэтров. Крайне редки случаи, когда с одной и той же съемочной группой полфильма работает один постановщик, полфильма – другой. Судьба оставшихся двух частей также может иметь коммерческий успех, если их правильно преподнести. Это затратный метод, но значительно повышающий шансы на большой кассовый сбор. Плюс сама задумка автоматически обеспечивает мощный пиар и повышенный интерес к фильму. Вариаций компоновки по методу «Беги, Лола, беги» - пруд пруди, решить, под каким соусом подать кинематографическое новаторство – дело техники.

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.