Пошло

Сегодня:
Карта сайта Контакты Главная
Скрыть рекламный блок

Реклама

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное

    Наши партнеры

    Авторизация

    Реклама

    Счетчики



    АвторАвтор: Jgyn | ДатаДата: 28-08-2012, 14:06

    Хостес в ресторане должна иметь бюст не меньше третьего размера. А еще лучше, если она будет иметь пятый размер – это должна быть женщина с широкими бедрами и большой грудью. Неважно, пришел человек на бизнес-ланч или романтическую встречу, деловой ужин или просто выпить кофе. Неважно, старый или молодой. Неважно даже, мужчина пришел или женщина пришла и какая у мужчины или женщины ориентация.
    Фрейд был прав. При виде большой груди автоматически вырабатывается слюна. Потому как первое, что видит человек после рождения,– набухшая женская грудь. То есть каждый подсознательно знает: грудь – это то, что может накормить. Помнит человек это или нет, неважно. Это инстинкт.

    Противоположный эффект производят официанты с бабочками, которых нередко можно встретить в провинциальных ресторанах. Они похожи на вороватого советского официанта, который сначала долго формальничал, потом намекал, что надо доплатить, чтобы коньяк появился на столе, потом приносил вам несвежий язык, а затем в одиннадцать часов выгонял, поскольку ресторан якобы закрывался на спецобслуживание.


    Чтобы увеличить посещаемость ресторанов, поднять средний чек и улучшить брэндинг, нужно снять с официантов бабочки и увеличить размер бюста официанток. Причем совсем необязательно, чтобы они были невероятной красоты.

    Раньше мне казалось, что обслуживать клиентов должны люди очень приятной наружности. Я даже стремился, чтобы продавцы в «Евросети» были по возможности модельной внешности, особенно в больших магазинах, в которых продаются дорогие модели. Но потом я понял, что это необязательно, и даже лучше, когда продавец невысокого роста и не модельной внешности.

    Мы ведь занимаемся обслуживанием клиентов, и клиент для нас должен быть первичен. Он может быть выше, красивее и телефон у него должен быть лучше, чем у продавца. Иначе появляется ощущение back to USSR, когда у всех продавщиц есть гарнитур «Хельга» последней модели, а у клиента нет, причем он в очереди за красным цветочком полгода стоит.


    Достаточно, чтобы хостес была приветливая, с бархатным голосом. И выразительной фигурой. Мне кажется, что не все понимают значение этого параметра в ресторанном бизнесе. Правда, есть потрясающие рестораны, которые работают ровно против этого правила. Например, в «Царской охоте» Аркадия Новикова в Жуковке все дамы – очень худенькие. Но кухня там такая, что все остальное уже совершенно неважно.

    Скрепя сердце, я готов признать, что размер груди – конечно, не основной фактор. Но он очень положительно влияет на настроение посетителя, при этом обходится владельцу ресторана бесплатно – ведь зарплата девушек, занятых в ресторанном бизнесе, от размера их груди не зависит.

    "Секрет фирмы"

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.