Пошло

Сегодня:
Карта сайта Контакты Главная
Скрыть рекламный блок

Реклама

Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное

    Наши партнеры

    Авторизация

    Реклама

    Счетчики



    Развлекательно-публицистический портал » Пошлое » Стратегия и тактика электронной почты
    АвторАвтор: Aktrisa | ДатаДата: 16-01-2012, 18:23

    E-mail стал одним из самых распространенных методов коммуникации как между сотрудниками одного офиса, так и между друзьями, членами одного клуба, а порой и супругами. Но электронная почта не всегда способна помочь нам в общении с другими людьми – в этой статье давайте поговорим о тех ситуациях, когда специалисты не советуют отправлять электронные письма.

    Не отправляйте e-mail, когда вы правы.

    Еще с детства мы не можем избавить от привычки говорить: «Вот видишь, я все-таки был прав!» или «А я ведь тебе говорил». Электронные письма подобного содержания очень часто хочется отправить и коллеге, который оказался не прав в споре с вами. Констатация собственной правоты нежелательна и в «нецифровом» разговоре, а в электронной переписке, где содержание послания сохраняется на компьютере адресата, подобные сообщения тем более исключительно опасны.

    Не отправляйте e-mail, когда вы не правы.

    У всех нас бывают ситуации, когда мы ошибаемся в своих суждениях и поступках – по логике вещей, после этого надо извиниться. А самый простой способ попросить прощения – написать электронное письмо. Но из-за простоты такой метод и перестал пользоваться уважением. Извинения, отправленные на e-mail, будут восприняты как нежелание открыто признать свою вину. Гораздо лучше хотя бы позвонить, а лучше попросить прощения лицом к лицу.


    Не отправляйте e-mail, когда вы злитесь.

    Придя в бешенство, мы можем захотеть выразить свое чувство по отношению к виновнику плохого настроения при помощи электронной почты. В отличие от живого общения, отсутствие собеседника позволит нам оказаться в письме более свободным в выражениях – а по прошествии времени пожалеть о написанном. Гораздо лучше сначала успокоиться, а уже потом вступать в контакт с собеседником.


    Не отправляйте e-mail, когда вы не знаете, как поступить.

    Порой растерянность заставляет людей отдавать указания, в правильности которых они не уверены. Отправка электронного письма только с целью быть убежденным, что вы что-то кому-то приказали – не лучший метод действий, тем более что ваши неверные указания останутся зафиксированными на случай разбора полетов. Несколько раз подумайте перед нажатием кнопки «Отослать».

    Не отправляйте e-mail, когда вы пьяны.

    Несколько кружек пива могут привести к желанию черкнуть письмецо школьной возлюбленной, а ящик того же напитка рождает желание написать боссу, что вы думаете о планах реструктуризации компании. Лучше даже в этот момент понимать, что такую идею не назовешь мудрой.

    Не отправляйте e-mail, когда вы сплетничаете.

    В одной из пьес Джорджа Бернарда Шоу один из героев, рассказав сплетню, заявляет: «Если вы меня процитируете, я просто откажусь от своих слов». В электронной почте это невозможно. Разве что, если вы скажете, что оставили компьютер без присмотра или ваш ящик подвергся хакерской атаке. Ни в одну из историй, кстати, никто не поверит.

    Не отправляйте e-mail, когда это будет ответ на сотый ответ.

    Огромное количество надписей «Re:» в теме письма говорит о том, что пора завязывать с перепиской и поднять трубку телефона. Математики подсчитали, что если десять человек будут пытаться при помощи электронной почты договориться, в какой из четырех ресторанов пойти, для этого потребуется около одного миллиона писем. Иногда легче достичь соглашения при мощи языка и ушей, а не пальцев и глаз.

    Не отправляйте e-mail, когда вам нечего добавить.

    Сегодня в конце некоторых писем делают приписку «Ответ не является обязательным». Это попытка отгородиться от людей, которые не могут допустить, чтобы чье-то письмо оказалось последним в переписке. Часто это выливается в бесконечные «Спасибо», «Не за что», «Обращайтесь, если что», «Было приятно с вами сотрудничать» и т.д.

    И пусть электронная почта будет вашим другом и соратником, а не мелким вредителем, мешающим работе и личной жизни.

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.