Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Живут только простые схемы! Великое - просто! Миллионы раз я повторял себе и другим эти слова, миллионы раз я убеждался в том, что они справедливы. Но всегда есть соблазн "усложнить", чтобы решив проблему упиваться лучами славы и таланта. И всегда это кончается одинаково...
Сегодня ездил на машинке в Выборг. Приехал, посмотрел что мне было надо, побродил по улице и поехал обратно. Выезжаю из города и обращаю внимание, что в машине каким-то теплым говном пахнет. Сделал температуру поменьше - пахнет меньше, открыл окно - не пахнет, закрыл - тянет потихоньку снова. И запах такой противный, какого-то масла горелого, бля.
Ну температурку-то сделал поменьше, а сам пытаюсь понять - чё за хуйня такая?! Заметил, что если салонный фильтр включить, то вроде как запаха вообще нет, т.е. справляется он, думаю, подсушивает салонный воздух по замкнутому циклу, охлаждает и снова подает. Отлично.... а при выключенном - опять, блядь, вонь.
Стал скоростью играть, строю в уме дифференциалы, как ботаник. Выше 130 - вообще вроде нормально, а в диапазоне от 90 до 110 аж голова начинает болеть... Подключаю мозг по-полной и прихожу к выводу, что, бля, на улице-то +1 градус, похолодало.... Печка автомобиля просто оказалась не готова к холодам. Потом мозг отключаю и понимаю, что это только русский человек к русской зиме может оказаться не готов, а немецкая печка немецкого автомобиля всегда ко всему готова.
В тяжелых думах прошли 140 с лишним километров от Выборга до Санкт-Петербурга и даже бодрая музыка не смогла развеять тягостную сосредоточенность автолюбителя, подозревающего, что с его лошадкой что-то может быть не в порядке.
Поставив машинку на стоянку и придя домой решил, что с утра метнусь на сервис в евросиб и проконсультируюсь. Как только решение было принято я обнаружил, что правый кроссовок у меня весь в говне, в которое я наступил, пока бродил по Выборгу.... Блядь, живут только простые схемы!
© fima_psuchopadt