Пошло

Сегодня:
Карта сайта Контакты Главная
Скрыть рекламный блок

Реклама

Календарь

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярное

    Наши партнеры

    Авторизация

    Реклама

    Счетчики



    АвторАвтор: Walkiria | ДатаДата: 12-12-2011, 11:30

    Буквально месяц тому назад прочитала эту запись реального разговора родственника клиентки Citibank с сотрудником Citibank. В то время я, еще не понимая симптоматичности этого разговора, обратила внимание только на анекдотичность ситуации. А ситуация такая: пожилая леди умерла в прошедшем январе. Сотрудник Citibank звонит по ее домашнему телефону в начале апреля. Дело проиходит в Америке.

    Вот перевод разговора:

    Citibank: "Передайте вашей родственнице, что, поскольку ее счет в январе имел нулевой баланс, а ежемесячное обслуживание стоит в месяц, на сегодня за ней числится задолженность в размере ."

    Родственник: "Хорошо, что вы позвонили. Хочу вам сообщить, что она умерла в январе".

    Citibank: "Ее счет не закрыт, поэтому задолженность за ней сохраняется».

    Родственник: «Возможно вам следует забыть про этот долг».

    Citibank: "Это невозможно, поскольку у нее задолженность за два месяца".

    Родственник: «Но как вы собираетесь получить с нее деньги – ведь она мертва?»


    Citibank: "Или она или вы должны заплатить этот долг, иначе мы передадим данные в отдел расследования».

    Родственник: «Вы считаете, что в вашем отделе расследования работают полные идиоты?»

    Citibank: «Извините?»

    Родственник: «Разве вы не поняли, что она умерла? Умерла еще в январе".

    Citibank: «Извините, я такие вопросы не решаю. Поговорите с моим руководством».

    К разговору подключается руководитель.

    Родственник: «Я сообщил уже, что она умерла в январе».

    Citibank: «Вы ее адвокат?»

    Родственник: «Нет, я ее племянник».

    Citibank: «Вы могли бы отправить нам по факсу копию ее свидетельства?»

    По факсу пересылается соответствующая копия.


    Citibank: «Мы получили копию. Но наша система не настроена на информацию о смерти. Я ничем не могу вам помочь».

    Родственник: «Ну, хорошо. Дать вам ее новый адрес для отправки счетов?»

    Citibank: «Это будет разумно».

    Родственник: «Одесское Мемориальное Кладбище, Шоссе 129, Номер могилы 69».

    Citibank : «Сэр! Но ведь это кладбище!»

    Родственник: «Вот именно! Если вы не можете понять живых людей, пообщайтесь с мертвыми!»

    Не думала, что мне придется специально разыскивать заново эту историю, чтобы рассказать ее вам. Но! Через 30 дней заканчивается моя кредитная карта в Citibank в России, и мне нужно получить новую.

    На прошлой неделе звоню в Citibank.

    Я: «У меня заканчивается действие кредитной карты».

    Citibank: «Да, мы в курсе».

    Я: «Я хочу получить новую карту».

    Citibank: «Мы выслали вам письмо, где спрашиваем вас, хотите ли вы новую карту».

    Я: «Я могу ответить вам сейчас».

    Citibank: «Нет, мы должны задать этот вопрос только письмом».

    Я: «Я буду должна ответить также письмом?»

    Citibank: «Нет, вы будет должны позвонить нам по телефону. Ваше письмо мы не будем обрабатывать».

    Я: «Вы можете считать, что я уже получила письмо и отвечаю вам».

    Citibank: «Но это невозможно. Письмо было отправлено только вчера. Оно еще не успело дойти до вас».

    Прекращаю разговор. Ставлю себе этот вопрос на контроль.

    Сегодня , 29.05.06, получаю письмо из Citibank – есть отметка на конверте . Письмо датировано 22.05.06. В нем задан обещанный вопрос и примечание: «Если вы снова хотите VISA, позвоните нам до 24.05.06. Если вы не позвоните до указанного срока, вам автоматически оформят Master Card». Звоню в банк:

    Я: «Я получила ваше письмо и подтверждаю, что хочу новую карту и сообщаю, что мне нужна VISA».

    Citibank: «Спасибо за звонок. Мы сделаем вам карту, но не сможем сделать VISA, потому что вы должны были сообщить об этом до 24.05.06 г.»

    Я: «Но ваше письмо дошло до меня только 29.05.06. На конверте есть штемпель».

    Citibank : «Сожалеем, но сделать ничего не можем, потому что уже не 24.05.06.»

    Я: «То есть вы считаете, что я должна была сообщить вам, что мне нужна VISA до того, как вы мне официально зададите этот вопрос?»

    Citibank: «Но вы должны были сделать это до 24.05.06 г. Сожалеем».

    Я: «В таком случае запишите, что я не хочу вашу карту и закрываю счет в вашем банке. Завтра я дам распоряжение, куда отправить мои деньги – потому что это мои деньги и я сама знаю, где они будут лежать и какая мне нужна карта!»

    Citibank: «Извините. Вы не могли бы немного подождать, пока я поговорю с моим руководителем».

    15 минут слушаю музыку.

    Citibank: «Спасибо, что подождали. По вашему поводу принято особое решение. Поскольку вы уже шесть лет являетесь клиентом нашего банка, принято решение выдать вам кредитную карту VISA. (Пауза, далее – с укоризной). Хотя вы и позвонили позже 24.05.06».

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.