Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Екатерина II - безнравственная женщина, которой управляли фавориты
По реформе 1861 г. появились колхозы
Итог политики "Нового мышления" - борьба с алкоголизмом
Две категории крестьян - зажиточные и кулаки
Экономический процесс, связанный с первой пятилеткой, назывался политикой "военного коммунизма"
В те времена нашей страной руководил Хрущев, а процесс назывался "перестройка"
После Великой отечественной войны в советской структуре управленческой власти стало формироваться самодержавие
...развернутое строительство капитализма в СССР после второй мировой войны...
После Великой отечественной войны к власти пришли большевики
Первый секретарь ЦК КПСС - Н.С.ХрЮщев
Приход большевиков к власти в 1917 г. К этому периоду относится выражение "хождение в народ". Члены партии большевиков устраивались на работу врачами, учителями, провозглашая идеологию партии
Загорается такая звезда русской и мировой науки, как Ломоносов
Упадок Руси начался с Ярослава Мудрого
После Великой отечественной войны состояние народа было истеричным
В 17 и 18 вв. общий принцип культуры - остаточный принцип финансирования культуры государством
Гитлер был умен, но жажда его сгубила
В 18 в. появилась астронавтика
В 18 в. Петр I впервые ввел елки
Индустриализация - это соц. соревнование с Америкой
Большевики пришли к власти, т.к. отбирали все у богатых и отдавали бедным ГУЛАК
Ленин был до того красноречивым человеком, что за ним всегда шел народ
Народу надоела монархия, и большевики ей воспользовались, запудрив людям мозги и развязав революцию. Народ пошел за большевиками, а когда заметили, что натворили, было уже поздно Общее в культуре 17 и 18 вв.: появляются новые писатели, деятели искусства, театра и кино Междоусобные стачки
Лозунг Хрущева: "Каждому по трактору"
О Куликовской битве: советский народ сумел сразиться с противником - монголо-татарами Декабристы считали, что Павел I плохо управляет страной
......................................................................................................................
О патриотизме
...Мы знаем много примеров патриотизма, среди героев нашей страны. Вспомним Анну Каренину, как она героически бросилась под поезд и подорвала всех, кто в нем находился...
......................................................................................................................
Из обществознания:
Условием вступления в брак является беременность хотя бы одного из супругов
......................................................................................................................
Последнее предложение в тексте очень точно показывает ту мысль и позицию автора, которые он показывает своим рассуждением в тексте.
......................................................................................................................
"Недавно над этими местами летал самолет и опрыскивал лес химической жидкостью". Вот тут-то и появился человек во всей своей красе.
......................................................................................................................
из работы по обществознанию ...........
Да! Еще один текст про природу. Хорошо, а зачем? Давайте разберемся.
Прежде всего, что он нам парит, воспоминания на войне, в начале второй мировой, конкретно. Теперь ясно, чем занималась советская армия в июле 1941. Вместо того, чтобы гнать врага, они делились воспоминания о доме. Теперь очевидно, почему фашисты подошли к Москве.
А воспоминания мне понравились. Вы не думайте, что я черствый такой. Просто на войне надо воевать, а не гулять в «астрале» по родным местам. Мне понравилось, что Паустовский еще не потерял свою отчизну, но уже говорит как будто ее сожгли до тла.
Конечно, вдали от дома тяжело, но мысль о возвращении всегда греет душу. Этот текст не исключение, традиция.
Ну, а эпитеты Паустовского… Какие эпитеты, упадешь: «захватывающей сердце» - красота, «внутренним взором», «необыкновенную прелесть»… Ваще! Да, если это в рекламе по телевиденью будет, скажут, психологическое воздействие на зрителя…
О! Еще про сравнение. Автор сравнивает период войны «желтый, сухой» с предвоенным временем «зеленым, увлажненным». Зачем? Не пойму! Догадываюсь, что хочет показать ужас войны через краски и засуху. Способ верный и действенный, но к войне краски отношения не имеют.
Теперь в сумме: неординарно, неожиданно. И разговорный стиль, кстати. А еще диалог, колорит, цветовая гамма и концентрация внимания на интересующий рассказчика вопрос – все создает картину, как по телеку.
Да и позиция автора мне близка, я всегда был защитником природы, собираюсь вступить в партию зеленых и делаю пожертвования в Грин пис. Это правильно! Человек должен заботиться об обстановке в окружающей его среде. И от того, как он это делает, зависит его жизнь и жизнь его детей.
Грин пис!
Сделаем мир лучше!
......................................................................................................................
Просто фразы:
Не гоги горшки обжигают.
Свиноватое выражение лица.
Метрополитен московский и Всея Руси.
Энциклопедическая необразованность.
Часы пробили без пяти двенадцать.
Борьба за существование и единственность.
Ящерная физика.
Железобекон.
Полуфабрикант.
Журнал «Оклады Академии наук».
Сорокопроцентный раствор формализма.
Локально-инструментальный ансамбль.
Кочка зрения.
Я мыслю, следователь. Но я существую!
Гробоотвод.
Грубить с плеча.
Восточные слабости.
Мало сливочное.
Горец от ума.
Капец первой гильдии.
Благодраность.
Переселение в душ.
Шведский стул.
Травмай