Пошло

Сегодня:
Карта сайта Контакты Главная
Скрыть рекламный блок

Реклама

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное

    Наши партнеры

    Авторизация

    Реклама

    Счетчики



    Развлекательно-публицистический портал » Пошлое » Почему мы продолжаем работать во время отпуска?
    АвторАвтор: Alisa | ДатаДата: 16-07-2011, 16:25

    Лето… время поездок на море, горных походов, лесных прогулок и океанских круизов! Чудесная пора, когда большая часть работающего населения России берет отпуск, чтобы вырваться из офисных будней и целиком посвятить себя расслаблению, восстановлению здоровья, семье и положительным эмоциям.

    Но на самом ли деле мы полностью забываем о работе во время отпуска? Невооруженным глазом на любом пляже можно легко найти десятки людей с ноутбуками, на экранах которых вместо трехмерных стрелялок или традиционных пасьянсов открыты все те же офисные программы, квартальные отчеты, письма от коллег или клиентов. Вместо общения с собственным ребенком мамы и папы прямо с борта катамарана или балкона гостиничного номера принимают участие в рабочих совещаниях про помощи собственного мобильного телефона.

    Специалисты в области трудовой психологии приходят к выводу о том, что современный уровень развития телекоммуникаций и высочайший динамизм бизнеса приводят к уходу в прошлое отпуска в его традиционном понимании. Даже находясь за тысячи километров от своего рабочего места, сотрудник может принимать активное участие в жизни компании


    Что заставляет специалистов не разрывать нить, связывающую нас с происходящими в офисе процессами? Почему бы просто не выкинуть батарейку мобильного телефона в океан и не оставить ноутбук пылиться дома?

    Во многих компаниях старой формации долгожданный месяц отпуска воспринимался работниками как шанс вдохнуть полной грудью, вырвавшись из некого подобия тюремной камеры или выпрыгнув из адской сковороды. Корпорации 21 века вызывают в нашей голове иные ассоциации. Специалисты по мотивации персонала и трудовым отношениям создают в сегодняшних передовых компаниях атмосферу, способствующую возникновению желания сделать как можно больше и принести работодателю максимальную пользу. Очень часто «патриотизм» по отношению к своей команде не дает ее члену бросить «братьев по оружию» на время своего отпуска на произвол судьбы.


    Помимо этого, многие боятся потерять контакт с постоянно меняющейся ситуацией, что усложнит возобновление трудовой деятельности после окончания отпускных дней. Рыночная конъюнктура способна меняться с немыслимой скоростью – после месяца горячего песка и спокойного моря мы рискуем вернуться в компанию, которую с трудом узнаем.

    Плюс ко всему, бывает очень сложно моментально остановить работающий на повышенных оборотах механизм своего мозга – современные специалисты тяжело перенесут четыре недели полнейшего безделья. Минимальная деловая активность не позволяет им почувствовать себя ненужными.

    В заключение приведу несколько советов о том, как наилучшим образом совместить приятный отпуск с отсутствием проблем на работе:

    Планируйте отпуск заранее.

    Это поможет заблаговременно строить свою рабочую активность таким образом, чтобы важнейший проект для вашего самого крупного заказчика не нужно было сдавать как раз тогда, когда вы будете фотографировать статую Свободы или гоняться с двустволкой за африканскими животными.

    Выбирайте время, когда темпы работы компании наименьшие.

    Почти в каждом бизнесе есть «мертвые сезоны» – хорошо бы попытаться отдохнуть именно в это время. Тогда актуальность поддержания контакта с коллегами будет не такой высокой.

    Оставьте коллегам «руководство на случай чрезвычайных ситуаций».

    Опишите действия, которые следует предпринять в случае, если что-то пойдет не так в той области работы компании, за которую обычно отвечаете вы. Не бойтесь предоставить им контакты – как ваши на время отпуска, так и людей, с которыми можно связаться для разрешения проблемы.

    Продумайте, как лучше всего поступить с клиентами.

    Если вы занимаетесь активными контактами с клиентами компании, учтите, что за месяц игнорирования их писем или звонков отношение к вам и вашему работодателю может измениться не в лучшую сторону. Возможно, лучше будет послать каждому из них письмо с пожеланиями приятного отпуска и извинениями по поводу вашего отсутствия. Советую сообщить телефон или электронный адрес того, кто сможет помочь клиенту вместо вас.

    Приятного вам отпуска и еще более приятного возвращения после него в родной офис!

    Школа жизни

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.