Пошло

Сегодня:
Карта сайта Контакты Главная
Скрыть рекламный блок

Реклама

Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Популярное

    Наши партнеры

    Авторизация

    Реклама

    Счетчики



    АвторАвтор: Kroon | ДатаДата: 12-07-2011, 17:41

    Учитель вошел в класс и с тоской посмотрел на учеников, сидящих в позе «Ожидание Мудрости».
    - Здравствуйте, о тряпки, впитывающие мудрость мою. – поздоровался он с учениками.
    - Приветствуем тебя, о громкоговоритель заумной фигни. – слаженно ответил класс.
    - Ху из он дьюти тудэй? – стандартно пошутил Учитель.
    - Китайский учи! – не менее стандартно пошутили ученики.
    - Кто дежурный? – прекратил шутки Учитель.
    - Эээ. С вами все в порядке, о гипофиз мира? – удивились ученики.
    - Ах да. – спохватился Учитель. – Кто сегодня уничтожает вчерашнюю мудрость с доски?

    - Я. – встал Дежурный. – Я сегодня создаю иллюзию чистоты и порядка в этом суетном мире и в классе, как части его.
    - Дааа. – протянул учитель. – Знаешь что, о повелитель тряпки? Сгоняй-ка за пивком.
    Дежурный удивился, но поднял одного из учеников и послал за пивом.
    - Почему он, о возомнивший о себе хулиган? – возмутился Учитель. – Ведь дежурный ты, а не он.

    - Я – повелитель тряпки. – пояснил Дежурный. – А он – тряпка. И к тому же деньги только у него.
    - Какая разница – чьи ноги стираются о землю, если живительная влага вольется в нужное горло? – согласился Учитель. – Но доску ты вытрешь сам, о сосредоточие хитрости и ума.
    - Всеобязательно, о приверженец твердой дисциплины и порядка! – поклонился Дежурный. – Как только в этот класс купят хоть доску – я первым ее вытру! Пусть даже на ней не будет написано ничего.
    - Именно! – сообщил учитель. – Уничтожить знание можно задолго до того, как оно появилось.
    Ученики с уважением присвистнули и записали Истину.
    - Образы, ожившие на доске умирают от руки, от тряпки, от дождя, от времени, от спины облокотившегося. – продолжил Учитель. – Образы, ожившие в голове можно уничтожить только вместе с головой.

    Ученики присвистнули еще раз и вновь записали.
    - Отсюда вывод: голова крепче доски. – поднялся руку один из отличников.
    - Ага, о ускоритель мышления. – кивнул Учитель. – Благодаря тебе на практическом занятии, в классе где доска есть, будет весело и травматично. Тебе придется это доказать, о грядущий обладатель сотрясения.
    Ученики радостно засмеялись, показывая пальцем на зубрилу-ботана.
    - Отсюда вывод: доска не в той комнате делает самые лучшие образы недолговечными. – сказал Учитель.
    Ученики присвистнули и записали. Все кроме одного. Он встал, всхлипнул и сказал:
    - Спасибо, Учитель. Мне теперь ясно в чем проблема. Я ухожу. Пойду разводиться.
    Учитель невозмутимо кивнул и протянул пятки для лобызания.
    - Не пройдет. – отказался Уходящий. – Благодарность за уже полученное знание может быть умереннее авансов за требуемое. Так что давай просто пожмем руки, о равный.
    - Покажем друг другу кукиши, о лишний рот моей школы. – согласился Учитель и показал кукиш. – Изыди!
    - Изыл! – воскликнул Уходящий и стал Ушедшим.
    - Итак, напомню тему домашнего задания. – обратился к оставшимся Учитель. – Невозмутимость и спокойствие – как залог достижения Гармонии. Эмоциональность – оружие, которым можно убить себя. Выплески эмоций – как вручение врагу рубильника от своего аппарата искусственного дыхания. Учитель – оружейная комната для такого оружия. Доверие к Учителю – залог достижения Мудрости. Итак, кто начнет?
    - Я, о выноситель моего мозга! – склонился один из учеников и вышел вперед.
    - Я не подвержен эмоциям. – гордо заявил он.
    - Вранье. – покачал головой Учитель. - Ты подвержен.
    - Я, конечно, немножечко подвержен эмоциям, но выражение их я контролирую. – исправился ученик.
    - Немножечко? – поднял бровь Учитель.
    - Сильно! – выпалил ученик.
    - Как сильно? – надавил Учитель.
    - Очень сильно! – взорвался Ученик. – Меня зовут Лу, мне тридцать семь лет и я анонимный эмо! Я плачу при виде картин идеального счастья.
    И расплакался навзрыд. Учитель гладил его по голове и приговаривал:
    - Ну, ну, ну... Все хорошо. Все будет хорошо. Все будет здорово и твой дом будет полным. У тебя будут замечательные дети. Они будут сидеть у дома в ожидании тебя. А потом будут бежать тебе навстречу и в глазах их будет плескаться самое настоящее, подлинное, безбрежное счастье. А из дома будет пахнуть вкусной едой.
    Ученик ревел белугой. Учитель злодейски подмигивал и продолжал рисовать картины идеального счастья. Где-то по дороге звякал бутылками человек-тряпка. Гармония ласково раскрывала свои объятия всем без исключения.


    Frumich.com

    Другие новости на эту тему:

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.