Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Тут несколько дней назад читала в одном блоге возмущение по поводу «Аэрофлота», что де хамы там невоспитанные работают, обслуживают не так и деньги берут большие. Причем писал человек, который потенциально может летать другими авиакомпаниями, но не понятно почему не летает. То ли на принцип идет, то ли «Аэрофлот» хочет взять измором, заставить их деньги отрабатывать. Не знаю. Я б от «Аэрофлота» никаких чудес и не ожидала, слишком это уж это наша российская компания. А потом, надо еще сделать скидку на то, что они работают больше с нашими российскими людьми. Отвлекаясь от «Аэрофлота» скажу за «S7», чьим самолетом я этой весной прилетела из Москвы в Самару. Только самолет коснулся земли и несся по взлетно-посадочной полосе , треть пассажиров вскочила с мест доставать сумки и одеваться. Куда?! Может хотели из самолета впрыгнуть раньше, чем он свернул к аэропорту, у них там через поле кукурузное дом, а так кругаля давать придется? Чего прыгать, все равно хочешь не хочешь самолет рулить минут 5-10 будет. Стюардесса несколько раз попросила их занять свои места «во избежании», но на нее народ ноль внимания. Сели только после того, как она рявкнула «Сядьте, мать Вашу». То есть до этого, видимо расценивалось, что она шутила, а вот как она про «мать» упомянула, все поняли, что она как-то серьезно настроена и надо сесть.
Импортные компании, тоже не идеал, как бы народу в это верить не хотелось. Меня, например, SWISS AIR разочаровал, и не только из-за вдрызг раздолбанного чемодана, а еще из-за весьма раздражительных стюардов и стюардесс. Но все-таки я про другое хочу сказать. Я тут приобщилась к сервису компании UNITED около месяца назад.
У моего мужа умерла родственница и, мы в срочном порядке вылетели в штат Орегон. Так как это было срочно, особенно не выбирали компанию, но тут еще сыграл роль факт, что данная компания входит в STAR ALIANCE и у нас были накоплены мили, т.е. мы получили скидку за билеты. Маршрут был такой: Детройт-Чикаго-Портленд-Юджин. От Детройта до Чикаго около часа, от Чикаго до Портленда около 4-х часов, и от Портленда до Юджина 45 минут. Соответственно, в 1 и 3-ем случае были маленькие самолеты, во втором А330.
Когда мы расселись на пути к Чикаго, из-за занавески отсека для стюардов вышла такая колоритная в меру пышная афро-американка и совершенно волшебным блюзовым голосом сообщила нам всякие подробности полета. В конце добавила, что в этом путешествии нас будет обслуживать она и ее друг Энди. Тут, как в хорошей пьесе из-за занавесок выскользнул маленький толстенький человечек лет 50 в очках +- 10, внешность напоминающий одновременно Денни де Вито и профессора Беляева с «погоды на НТВ». Блюзовая фея досталась бизнес-классу, а нам, остался «друг Энди». Но на самом деле это ничего не значило, потому, что от Энди за время полета не досталось только пилоту, и то, потому что тот предусмотрительно запер кабину, тем самым огородив себя от обслуживания со стороны стюарда.
Энди имел один коронный номер. Когда он проходил по достаточно узкому проходу с чем-нибудь в руках, он почему-то расставлял локти в стороны и, учитывая его малый рост все пассажиры сидевшие на местах у этого прохода, получали крепко либо по затылку либо по лбу, в зависимости от направления его движения . Дремать, в общем было нельзя, как только Энди с лучезарной улыбкой направлялся в хвост самолета за каким-либо нужным делом, пассажиры втягивали себя в кресло.
Несмотря, на то, что бизнес-класс был закрыт занавеской, он и туда заглянул с тележкой. Каким-то образом он хотел обойти тележку с напитками с другой стороны, но никак у него это не выходило. Поэтому он толкнул ее через занавеску в бизнесс-класс. Надо обладать особым мастерством владения тележкой, чтобы такое незамысловатое движение, могло нанести максимум ущерба. Террористы рыдают от зависти, нервно кусая ногти. Следите за траекторией. Тележка въехала в другую часть салона, по ноге очень представительного дяденьки, со всей дури толкнула следующее кресло, да так, что сидящий впереди еще один представительный дяденька облился содержимым стакана, и отскочив ударила еще одного джентельмена ребром в колено. Энди стал красочно просить прощения, вытирать облитого гражданина, таскать лед для двух других пострадавших.
Но это было еще не все для такого длинного часового полета. Собирая в мешок использованные стаканчики с прохладительными напитками, Энди смахнул ведерко со льдом на яйца одного из пассажиров эконом класса.
Далее на пути с Чикаго до Портленда, таких умелых стюардов нам не попадалось, там они были просто «принудительно вежливы». Правда оказалось, что за 4 часа полета кормить не будут. Конечно, с голоду не помрешь, но все-таки одной кока-колой сыт не будешь. Кто сильно голоден, тот мог приобрести «smart box» с едой. Всего за 20 долларов. Почему этот бокс был смарт, остается загадкой, возможно, это типа похвалы компании самой себе, за то, что она оказалась такой смарт, что втюхивала продпайки из совершенно несочетаемой пищи ( к примеру чипсы, ореховое масло, рыбные консервы и печенюшка) стоимостью не более 5 долларов за 20 голодным пассажирам.
В целом до Юджина и потом обратно до Чикаго мы летели без новых проблем и неожиданностей. А вот из Чикаго до Детройта, снова встретились со стюардами. Это были 2 корейца приятной и даже где-то модельной наружности, которые практически никак не владели английским.Но может и владели, но только их английский был тщательно замаскирован корейским акцентом. То, что я их не понимала, конечно, было не удивительно, но другие пассажиры их тоже не понимали.
Вот такой сервис. Так что если чё с «Аэрофлотом» и их работниками надо относится к этому с юмором. Вспомините Энди с тележкой.
http://gutta-honey.livejournal.com/100709.html