Пошло

Сегодня:
Карта сайта Контакты Главная
Скрыть рекламный блок

Реклама

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное

    Наши партнеры

    Авторизация

    Реклама

    Счетчики



    АвторАвтор: Mekkor | ДатаДата: 7-07-2011, 10:46

    На этот раз мы поговорим о влиянии компьютерных игр на мозг человека. Мои последние исследования показали, что даже невинные на первый взгляд игрушки подвергают необратимой деформации сознание среднестатистического геймера. Кстати, в ходе моих очередных бесчеловечных экспериментов на людях, мышах и джойстиках были выявлены довольно интересные закономерности. Например, как вы думаете, какая игра оказывает наиболее деструктивное влияние на поведенческие инстинкты человека, превращая его в неумолимую боевую машину? Квейк? Друзья мои, Квейк по сравнению с этой игрой - просто апогей гуманизма, проповедующий любовь к ближнему, а также вселенское милосердие и сострадание к инопланетным культурам. Carmageddon? Ни в коей мере! Если этот миролюбивый симулятор и породил двух-трех маньяков-убийц одиноких старушек, то теперь они надежно заперты в редакции Х и занимаются своим темным (что еще, кстати, довольно спорно) делом в крохи свободного от работы времени.

    Да, друзья мои, замочите из шотг... брррр... то есть плюньте в лицо продажным журналисткам, которые со слезами на глазах заявляют, что "Два техасских подростка, наигравшись в Квейк, съели свою пятилетнюю сестру, а затем зверски убили и изнасиловали бабушку", ибо они не видят сути проблемы. Но не буду вас больше томить и сразу предъявлю ошеломляющие результаты исследований. Итак, самым страшным психологическим оружием, которое наиболее жутким образом изменяет сознание человека, являются ролевые игры. Самой деструктивной игрой учеными всего мира во главе со мной признан сиквел Fallout. И не надо тут снисходительно улыбаться, произнося: "Ну и что же там такого зверского?". А ну-ка вспомни, дорогой друг, что ты делал пятнадцать минут назад? Да, да, ты. Вспомнил? Правильно, пятнадцать минут назад ты убил десятилетнего мальчика, чтобы, покопавшись в его останках, извлечь горстку монет, так необходимых тебе на новый гранатомет. А что ты сказал патрулю, который расстреливал безоружных ученых? И не надо водить ножкой по полу, я хорошо помню эти слова: "О, господин, я никогда никому не скажу, что вы только что замочили здесь безоружных невинных людей". А какие навыки наиболее развиты у твоего героя? Добродушие, первая помощь и ораторское искусство? Чего глазки-то забегали? Да за версту видно, что у тебя на максимуме воровство, взлом и шпионаж.



    Я даже составил небольшой список тех принципов, которыми начинает руководствоваться любой человек, поигравший в Fallout (2) больше часа:

    1. Если у кого-то есть оружие - его надо убить и забрать это оружие.

    2. Если у кого-то нет оружия, но есть деньги - его надо убить и забрать деньги.

    3. Если у кого-то нет ни оружия, ни денег - его надо убить, чтобы накопить опыт убийств.

    4. Если кого-то можно убить, его нужно убить!

    5. Если кого-то нельзя убить, надо пойти убить того, кого можно, забрать его оружие и убить того, кого нельзя.

    Я бы мог продолжать этот список до бесконечности, причем в каждом из его пунктов слово "убить" встречалось бы не менее двух раз, но для наглядности приведу лучше статистику жизнедеятельности людей, на которых я испытывал Fallout (2). Всего в эксперименте участвовало 28 человек, включая меня.

    Даниил Шеповалов

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.