Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Написал программу из одного байта. Вот она, в кавычках: « ». Символ «пробел». Компилируется для любого языка. И интерпретируется тоже. Не запускается, правда, но тут уж, как говорится, «не нравится — не пользуйтесь».
Теперь собираюсь выпустить эту программу на дисках. Тиражом десять штук. И продавать каждый экземпляр за миллион долларов.
Многие спросят: а в чём цимес? Где радость? А я отвечу: это — современное бизнес-решение. И цимесов в нём целая куча.
Теперь я смогу идти к любому программисту и требовать с него отступных, поскольку он использовал мою программу внутри своей. Кроме того, целиком. Это вам уже не цитирование, нет. Использованы все сто процентов моего кода. Причинённый мне ущерб, как легко догадаться, — миллион долларов за раз. Ведь именно такая средняя цена моей программы на рынке.
Её к тому же не один раз использовали, а многократно. То есть, воровство моей интеллектуальной собственности очевидно поставлено на поток. Воруют не одну копию, а сотнями тысяч копий каждый. Вдобавок каждый ещё и распространяет сотни тысяч копий моей программы. Запереть можно фактически любого, у кого есть компьютер. Да чего там — авторучка. Они ж, гады, текст моей программы ещё и в газетах печатают, в свои отчёты вставляют и даже в личные письма. Не спрашивая моего разрешения и не платя гонорара. Все, все мне должны теперь миллиарды. И, что приятно, даже патент не нужен: по факту публикации я уже и так автор (можете пока пользоваться — пока рыночная цена не определилась).
Товарищ, вон, хитрую последовательность символов придумал, так для неё пришлось метод написания программы патентовать — копированием и удалением. У меня лучше гораздо, поскольку метод неизменен: просто писать код.
Сам символ пробела патентовать нельзя: он — общественное достояние. Однако программу из пробела вполне можно закопирайтить, какие проблемы?
Особо хитрые попытаются отмазаться. Они, дескать, мою программу использовали только как составную часть, а остальное, — очень много, — от себя написали. Поэтому, типа, не виноваты. А я сошлюсь на другой закон: недопустимость модификации. Очевидно же: подонки мало, что использовали мою программу многократно и нелицензионно, так ещё и изменения в код внесли. Они взломали мою программу, мерзавцы. Очевидно при изменив функциональность, с целью обойти защиту. Моя программа ведь компилировалась, но не запускалась (или запускалась, но без результатов), а у них либо запускается, либо не компилируется. Налицо адский хак. Тут уже пожизненное светит: за совокупность прегрешений.
Эти пираты имели даже наглость ставить под моей программой свою подпись. Не указывать меня, МЕНЯ даже в числе соавторов.
Итак, многократное нелицензионное использование, присвоение авторства и внесение модификаций в код. Самые страшные грехи современности. Такое нельзя прощать. Но и пожизненно засадить полмира тоже не выгодно (кто тогда будет на меня работать). Я тут что подумал, а пусть мне каждый ежемесячно отдаёт 90% своих денег и тогда будем считать конфликт решённым полюбовно. Я ведь такой добрый.
Все честные люди должны меня поддержать. Факт воровства моей интеллектуальной собственности очевиден. Слова халявщиков и нищебродов, как всем понятно, проистекают из их жадности, поэтому в учёт приниматься не должны. К чему ведь приведёт отсутствие поддержки со стороны общественности? К исчезновению программ. Я трудился, много думал, проводил маркетинговые исследования, а халявщики пришли и взяли готовое. Безо всякого мне материального вознаграждения. Буду ли я снова думать и трудиться? Нет, само собой: у меня же всё равно всё украдут. Никакой мотивации, одно расстройство. Кроме того, закон есть закон, хороший он или нет — соблюдайте.
Я ведь ещё и о пользователе думаю: на вырученные деньги не только будут покупаться яхты и острова для меня лично. На эти деньги ещё будет осуществляться поддержка лицензионных пользователей. Улучшение программы. Разработка новых версий. Выпуск бесплатных апдейтов (размер которых обычно будет меньше длины самой программы не более чем на один байт — беспрецедентный случай, вы фактически получается вторую программу, заплатив только за первую). То есть, это ещё и пользователям выгодно.
Кстати, это не только программа, это ещё и музыкальный альбом. И фильм. И даже картина. Никто не уйдёт от правосудия!!!
Вам, например, уже хочется написать критический комментарий. Но подумайте, сколько раз в вашем комментарии будет нарушено мое авторское право? Вот. Вы, критики, — ровно такие же алчные нищебродские халявщики. Как мою программу нелицензионно использовать, так все горазды. Как заплатить — не дождёшься (до издания программы на дисках оплата принимается в виде башляния за ЖЖ). И как с вами разговаривать без юристов и адвокатов? Никак. Сволочи, враги прогресса.
Update: Я вычислил самых адских пиратов. Это — производители бумаги. Они тиражируют мою программу в неподдающихся воображению количествах.
© lex_kravetski