Пошло

Сегодня:
Карта сайта Контакты Главная
Скрыть рекламный блок

Реклама

Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное

    Наши партнеры

    Авторизация

    Реклама

    Счетчики



    АвторАвтор: Malkolm | ДатаДата: 19-01-2011, 04:10

    Наставления папе-маркетологу!

    Маркетинговые коммуникации типа "Отец-сын"

    Помни о детских комплексах неполноценности. Никогда не давай ребенку почувствовать свое умственное и физическое превосходство. Для этого во время серьезных разговоров с сыном коси глазами, ковыряй в носу и пускай слюни.
    Если тебе нечего сказать ребенку, скажи, чтобы он пошел умыться.

    -Продвижение
    Причин, по которым сын не слушается, может быть множество: ребенок плохо слышит, ты тихо говоришь, он не понимает то, что ты говоришь, ты сам не понимаешь то, что говоришь, и т.д.
    К счастью, средство есть: по попе, по попе и еще раз по попе.

    -Обратная связь
    Если сын икает, заткни уши. Икание прекратится.
    Если сын долго плачет и не может успокоиться, прекрати его бить. Будешь удивлен — он сразу начнет успокаиваться.

    -Маркетинговые исследования
    Чтобы лучше понять своего ребенка, нужно думать и чувствовать как он. Попробуй вжиться в образ сына: покури тайком от себя сигарету и незаметно разбей из рогатки три-четыре окна.


    -Отношения обмена
    Никогда не поднимай руку на своего ребенка! Ты оставляешь незащищенным пах!

    -Формирование потребителя
    Никогда не ставь малолетнего сына в угол. Помни, именно в этом возрасте формируются черты лица!

    -Маркетинговое планирование
    Если у твоего сына отвратительный почерк, готовь его во врачи.
    Если твой ребенок на всех дуется, купи ему тромбон.

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.