Учились со мной в школе два друга-товарища. Гена и Игорь. Раздолбаи были редкостные. Но Игорь, в отличие от Гены, все время косил под правильного. То есть весь наглаженный ходил, в чистом костюмчике, но козы мочил не хуже Гены. Ну и учился поприличнее. В основном четверки, а иногда даже и пятерки проскальзывали. А Гена был обычный троешник. И учился на тройки, и выглядел на троечку. Правда был здоров. Не то, что бы как бык, но как хороший осел.
Вот после окончания школы, когда все стали резко выбирать свой дальнейший путь в этой жизни, а тут нужно сказать, что вариантов тогда было только два - в институт, или на завод, Игорь собрался поступать в мед, а Геша намылился на завод. На завод, надо понимать, это буквально на пару лет, до призыва. Но других вариантов не было, а институт Геннадию не светил никаким местом, ибо его средний балл в аттестате был такой, что для набора проходного балла ему надо было сдавать вступительные экзамены как минимум на шестерку...
Мединститут Красноярский всегда был известен, как "блатной". То есть если ты был сыном профессора, или просто родственником доцента, то ты поступал однозначно. Говорили, что "родственником профессора" можно было стать за деньги, но точно я этого не знаю, поэтому утверждать не буду. Таким образом каждый год в мединститут набиралось процентов 80-90 по блату, а на остальные места с удовольствием принимали всех желающих. Конкурс был просто нереальный. Но для тех, кто не поступил, оставалась еще одна лазейка - устроиться работать в мединститут на какую-нибудь санитарскую должность, проработать год, другой, подучить материал, навести знакомства, и потом уже поступить.
В некотором царстве, в некотором государстве, где-то в три девяти землях отсюда, и примерно за тремя десятками морей к востоку от экватора, жил-был царь. И было у него трое сыновей. Двое, которые постарше, — вполне из себя справные, а с третьим, младшим, у царя головняки сплошные.
Вот как-то раз меньшой сын и говорит батюшке своему — царю:
— Я, царь-батюшко, жениться надумал.
— Ах ты, господи, боже ж ты мой! — всплеснул царь руками. — нешто вазелин от тебя больше прятать не надо? А тут как раз и невеста для тебя на примете есть. — протянул царь Ивану фотографическую карточку. — Вота! Королевишна Говёна. С соседнего королевства.
Глянул Иван-царевич на снимок, да аж сблевал от избытка чувств. Отплевался, высморкался и говорит:
— Вы не гневайтесь, царь-батюшко, только есть уже у меня суженая — девка одна с заморской видеокассеты. Там она одна с тремя здоровенными арапами и немеццкой овчаркой управляется! Жив не буду, разыщу её, да под венец.
Царь от таких слов вскочил, ногами затопал, да как заорёт:
— Не будет тебе моего отеческого благословения. Или Говёна, или с глаз моих нафиг.
Послал Иван батюшку, собрал свои пожитки: кассету заветную, крем, от мозолей, да и пошёл прочь из отчего дома.
1. Ну, как же вы не понимаете!!!
2. Я не могу это сократить. Купите больше площади под публикацию.
3. Но это же отличный повод для материала!
4. Ой, а я уже отправил текст клиенту
5. Ой, а я уже вывесил все на Составе
6. Все почти готово. Остался только заголовок, ну и текст немного. И фото.
7. Все нормальные люди пишут и разговаривают сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями, которые помогают донести даже самую сложную и умную мысль. Что Лев Толстой ненормальный был?
8. А мне все понятно и все нравится.
9. Да, брэнд здесь может и не причем. Но как креативно, какая рифма!
10. Ну, напишите сами тогда!
К вечеру внезапно нагрянули гости. Вернее, совсем уж в ночь. Дорогие, но нежданные. И – много! Но уже пьяные. Хорошо так пьяные! А у нас и встретить-то по-человечески нечем. Не то что не ждали, - даже не думали! Не, водка-то была, конечно. Где-то. Вот с закуской мог напряг выйти.
Но оказалось, что им уже совсем ничего не надо, а только спать. Побросали сумки и баулы у порога и тут же уснули. Кто где. Гостей много - места мало. Один выгнал собаку с подстилки и свернулся калачиком на нагретом. Собака походила-походила обиженно, да и легла сверху. А чего? И ему тепло, и собаке мягко.
Мы хотели было в супермаркет, но потом передумали до утра. Потому что водка же есть, а пока эти опохмеляются, приходят в себя, мы и сбегаем. Так всю ночь и ходили вокруг дорогих гостей (спать же всё равно негде), тихонько, на цыпочках, и радовались. Какие же все таки молодцы! Сто лет обещали, но собрались наконец, и приехали! Ну и что, что пьяные? Подумаешь! Не позвонили? Да мало ли, может хотели, что б сюрприз! Всё равно - молодцы!