Здравствуй, мой маленький друг. Сегодня мы поговорим о сказках и том, про что они были изначально. До того, как народ переврал их при передаче оральным способом, то бишь из уст в уши.
Итак, сейчас уже немногие знают, что:
***
Елена была не только Премудрая, но еще и Престрашная.
***
Сказка "Кот в сапогах" до первой редакции называлась "Кот в сапоге" и рассказывала о солдатах-зоофилах.
***
"Каша из топора" - первая русская инструкция по приготовлению Доширака.
***
"12 месяцев" - сказка о том, как не должна протекать беременность.
***
"Булат - молодец" - автобиография Б. Окуджавы.
- Слушай, а вот был у нас друг один. Митюней его звали. Помнишь? – я достал из ведра с водой и протянул Вовчанге еще одну банку пива.
- Как не помнить, – Вовчанга взял банку и снова растянулся на нагретой гаражной крыше, - Замечательно помню старика. Занял у меня в четверг лопату и выбыл из зоны доступа.
- Ту лопату, что с дензнаками? – не верил я в вовчангову доверчивость.
- Да не, - отмахнулся тот. - Штыковую, с долгим череном.
- Ну и что он там роет? Окоп от немца? Свёклу сажает? Кабачок шинкует?
- Лишь бы не носил на ней ничего. Волнуюсь я. Ехать на дом надо, узнавать. – Вовчанга поднатужился и сжал пустую банку.
- В прошлый раз она нас чуть с лестницы не спустила, когда мы чучело Митюни домой доставили, помнишь? – я снял набалдашник с трубы вентиляции заклятого гаражного соседа и вылил в неё воду из ведра.
Ну вот, опять она меня пилит, носки бросил под диван, и вообще я грязнуля и развожу антисанитарию. Достала, сейчас покажу тебе антисанитарию.
- Дорогая, а ты когда супчик варишь, лавровый листик туда кидаешь?
- Да, конечно.
- А ты его предварительно моешь?
- Нет, а зачем?
- Так он грязный и на нем микробов миллион.
- Ну ты идиот, может еще и чай мыть?
- Чайный лист проходит термообработку в специальных печах.
- Ну и в супе лаврушка покипит, и все микробы умрут.
- Угу, и я вместе с ними. Чтоб ты знала, когда индийцы его под солнцем сушат, они по нему ходят грязными немытыми ногами, плюют туда и сморкаются. А еще с конца у них триппер капает прямо на листики. А ты мне это в суп? Так вот почему я дрищу последнее время! Ты отравить меня хочешь?
- Какие индийцы, какой триппер? Вот смотри, в Москве расфасовано! ООО "Десять поваров".
- Ага. Два таджика и восемь узбеков. В Москве лавровый лист не растет. Его привозят из Индии в грязных мешках. А потом в подмосковном каком-нибудь подвале немытые с рожденья узбеки его руками по пакетикам раскладывают. И этими же руками в жопе ковыряются, ты же знаешь, что они не пользуются туалетной бумагой и рук не моют. Оближут говно с пальцев и дальше лаврушку фасовать. А ты мне в суп?
Смотрю, половина моя чуть не блеванула. Собралась с силами и двинула последний аргумент:
- А моя мама никогда не мыла. И ничего!
Многие профессии к 2026 году исчезнут за ненадобностью
В 2026 году человечество ждут серьезные испытания в плане работы. Магазины перейдут на автоматическую оплату, поэтому кассиры будут не нужны. Почтальоны исчезнут и того раньше – где-то в 2016 году, так как «бумажную почту» уже никто не отправляет. А многие офисы закроются из-за эпидемии гриппа. Журнал Forbes заглянул в будущее и составил рейтинг самых востребованных профессий через 20 лет. Картину мира образца 2026 года журнал рисует достаточно мрачную, но все-таки не такую апокалипсическую, как в голливудских фильмах. Тем не менее «власть машин», как, например, в «Терминаторе», все же ожидается. Например, оплата в магазинах будет полностью автоматической, что позволит отправить на биржу труда армию кассиров. Туда же, но гораздо раньше, отправятся и почтальоны и даже пилоты истребителей, потому что воевать будут беспилотные летающие аппараты. Но не все так плохо. Новый мир создаст и новые профессии. Например, появятся техники генной инженерии. «Предприниматели будут нуждаться в таких людях, которые смогут с помощью обычного теста «прочитать» человеческую ДНК и рассказать работодателям о рабочем: склонен ли он к злоупотреблению алкоголем или другими медицинскими препаратами, да и вообще осилит ли желаемую работу», – пишет Forbes. Если верить изданию, то в будущем все будут делать машины, и на первый взгляд может показаться, что людям и работать-то не имеет смысла. Кстати, роботов-домохозяек уже продает компания Sony. Но робот, как и любая машина, может сломаться. Поэтому очень востребована будет профессия мастера роботов. Со временем, конечно, роботы научатся сами делать себе подобных и ремонтировать их, но это в далеком будущем, в которое журналисты Forbes еще не заглядывали.
Семён лежал тихо, не шевелился, чтобы не разбудить жену Зинаиду. Запах газа уже ощущался, но не было никаких других симптомов отравления. Семён закрыл глаза, пытаясь уснуть, но мысль о смерти бодрила похлеще всяких Бернов и Ред Буллов. Уставившись в еле различимый в темноте потолок, он пытался вспомнить прожитые годы, но в голову лез весь негатив последних лет – вечно недовольная жена, презирающая дочь, скотина – начальник, изводящий до нервного тика. Бесперспективность и безысходность дальнейшего существования и толкнули Семёна на этот страшный шаг.
Жена захрапела, пробормотала во сне невнятную фразу, но не проснулась. Только бы не проснулась, только бы всё получилось. Тогда всё закончится – унижения, насмешки, презрение. Где деньги, почему мало, с кем пил, почему задержался, чем это от тебя пахнет – больше не будет этих вопросов. Никогда.
Вспомнилась жена девчонкой – студенткой, весёлой, задорной, с косичкой и в ситцевом платьице в цветочек. Дискотеки, прогулки под луной, поцелуи прямо на глазах у прохожих – раньше это было очень смело. Как он упустил момент, когда она превратилась в сварливую суку в старом засаленном халате, с вечными бигудями, толстую, неопрятную, но полную амбиций и зависти. Не женщина, а Дружба-2. Пилила безжалостно по делу и без дела. И дочь настраивала против отца, мол, бездарь, пьяница и нищета, и из-за него все беды семьи.